не не скидывает
а у тебя на холостых лямбда какая мож посмотришьа????????
когда нагазовываю лямбда норм-0,7-до 0,9
мне кажется свечи немного льют---не закрываются до конца на холостыха на скорости небольшой перерасход незаметен
не не скидывает
а у тебя на холостых лямбда какая мож посмотришьа????????
когда нагазовываю лямбда норм-0,7-до 0,9
мне кажется свечи немного льют---не закрываются до конца на холостыха на скорости небольшой перерасход незаметен
не свечи а форсункиописался
У меня на холодной (15С) на лямбде ( по диагностике ) 0.45В. По мере прогрева повышается. При 40С ( это у меня) включается обратная связь по ней. Начинает ключевать от 0.1 до 0.9. На холостых 1 гц, на оборотах 5. Похоже уже сдыхает... 50 тык. 40 на 80 бензине.
Это все по диагнозе. Картинку не положу - через жпрс сижу.
мож действительно лямбда
на холод када тока завел лямбда нуль а потом постепенно повышается
на станции был сказали все норм тока егр иногда вылазит ошибка
короче лямбда здох больше 100км в час лямбда уровень низкий показывает
вот она причина
Имеем новый движок 109 л си бортовой комп мультитроникс.Комп стоит уже около двух месяцев.Недавно начал постоянно проговаривать ошибку;код ошибки 351 цепь управления катушка А обрыв.Ошибку обнулял,ничего не помогает.По работе движка с этой ошибкой ничего не заметил,все работает прекрасно; и холостые и при езде и расход топлива в норме. НО ПОКОЯ НЕТ ,ВЕДЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ КОМП ГОЛОСОМ ВСЕ ЭТО ПРОГОВАРИВАЕТ.
Мож она в памяти блока управления осталась.Попробуй клему с акумуляторя снять навремя.Не поможет позвони им,всмысле мультитронщикам, в компе забит их номер телефона.
Кллеу снимал не помогает,сбрасывал комп -тоже
Ичто это за катушка А ? Там электронное зажигание и 2 катушки,ну от которых идут провода на свечи.Провода пробовал все передернуть-бесполезно.Н е п о н я т н о