Где находится диагностический разъём у ксюх 2008 г.Где он у более ранних -там я его не нашёл.
Где находится диагностический разъём у ксюх 2008 г.Где он у более ранних -там я его не нашёл.
Говорят что под бардачком у левой ноги пассажира.
Щассползаю.
Это OBD-IIK-line (контакт М) там контакт №7 на твоём фото второй снизу, где на этой фишке контакты А и В не помню, посмотри по лацети ветки или про OBD-2 .
PinSignal Description
2J1850Bus+
4CGNDGND
5SGNDGND
6CANHighJ-2284
7ISO 9141-2 K-LINE Tx/Rx
10J1850Bus-
14CAN Low J-2284
15ISO 9141-2 L-LINETx/Rx
16+12v Battery power
если провести аналогию со старым разьёмом то надо подключать на массу L-line вывод , уточни на соответствующих ветках про лацети
вот ещё пример распиновки разъёма http://www.check-engine.ru/images/adapter.KLine.scheme.gif
А кто нибудь знает принцип, по которому гасят лампочку CHEK ENGINE? Сдается, что из "мозгов" просто тупо убирается подпрограмма обработки сигнала с ДПКВ, либо существенно загрубляются некоторые контролируемые параметры, но в таком случае ДПКВ остается "слепым" и его возможный выход из строя можно будет определить лишь методом научного тыка.
Процедура явно "левая", иначе бы ее делали еще на заводе. И вообще, почему CHEK загорается после некоторого пробега авто, там что, параметры сигнала с ДПКВ меняются? Если да, то какие и почему? Анализ провести совсем несложно, если изначально известен заложенный в ЭБУ алгоритм обработки, .
И почему с таким косяком авто идут в серию? Просто немыслимо, если эта фигня пачками вылезала бы у какой нибудь тойоты или БМВ.
Насколько я понял, на новых ксю сигнал с ДПКВ идет на спецконтроллер в мозгах, оттуда уже попадает инфа на ЦП.Этот контроллер и подвергается "обучению", без перепрошивки. Т.е. подстраивается чуствительность под конкретный экземляр ДПКВ или под кривизну его установки. В итоге пропадают пропуски зубов. Имхо...
А чек обычно загорается по накопительному алгоритму, т.е. когда превышается определенный порог количества сбоев или продолжительность отказа. Так же, только наоборот и гасится.
Привет, прочитал ветку спасибо за точные объяснения, по описанию датчик скорости, ездил в Воронеж напрягает "неисправность" и завышение оборотов. Нюансов в покупке датчика нет?
Авто проползло 30тык, снял с гарантии много хотят 8900 необоснованно, притом что, гарантия осталась на двигатель и трансмисию =(( авто 12.2006г.