Я бы не стал безоговорочно доверять тому что показывает БК. Это- не диагностический сканер....
Я бы не стал безоговорочно доверять тому что показывает БК. Это- не диагностический сканер....
А комп сбрасывал с заведенным двигателе?А то на заведенном не сбрасывается,только при включенном зажигании надо.Кллеу снимал не помогает,сбрасывал комп -тоже
Сам написал ,что на незаведенном.На заведенном комп говорит выключите зажигание.Выключаю и сбрасываю.Ошибок нет.Как только включаю двигатель-ОШИБКА.
Мож не тот протокол установился,попробовать вручную переставить?Вообще компы отстают эти,глянь версию прошивки,наверняка она более ранняя чем модель новая ксю.У меня вот прошивка от 2005 года а машинка dohs узбеки делают наверно с 2003 и все равно ошибки неверно показывает,вернее не все.Но надо отдать должное мультитронщикам,они предлагали все исправить,бесплатно,я отказался.
Самое главное то - а чек загорается?
Нет , чек не горит. Один раз загорелся,ну я как всегда по привычке взял и компом его сбросил.Потом конечно спохватился-зачем? Нужно было с ним к сервисменам ехать. Атак приедешь все нормально,чек не горит скажут чего хочешь?Насчет неправильного протокола: комп стоит около двух месяцев, ставил его в первых числах августа все работало как часы,и сейчас работает, вот только с ошибкой,которую он нашел около 10 дней назад, и все время после сбрасывания ее находит. Тоесть этот обрывкак есть так и есть, никуда не делся. Может какие практические советы подскажите?
Попробуй так. Выкрути свечку 1 или 4и2 или 3и сравни визуально. ( лучше 1 и 4 со 2 и 3 парами) Если не видно разницы тогда забей!
Такая же хрень - ошибка 351 или 352 езжу четвёртый месяц а она иногда появляется - ни на что не влияет . Думаю, что прошивка сыровата - порог кол-ва пропусков занижен. Двиг. F16D3.
Привет!Купил нексию 97г с рук.Чек не загорался при включении зажигания,проверил лампочку - целая,обрыв в цепи,нашел провод на блоке,проверил,на нем после запуска держится напряжение,т.е.чек горел и просто оборвали провод.Пытался проверить с помощью кодов самодиагностики - при замыкании А и В и включении зажигания включался вентилятор системы охлаждения.Напряжение на проводе идущем из блока к лампочке напряжение не изменилось.Блок IEFI-6.Подскажите,пожалуйста,какого цвета провода соответствуют контактам А и В разъема диагностики и должен ли включаться вентилятор при их замыкании.Заранее благодарен!
Раз вентилятор включился, значит ты запустил диагностику, цвет провода могу сказать позже - машина в гараже , в мануале(nexia '97 a15mf 90hp): на ЭБУ с разъёма A- черн B- красн-желт M- бел-черн.