Народ вообщем вы были правы дело оказалось в жгуте проводов!форсунки тут не причем,приехал в cardoctor и по полной сразу там закал замену ремня грм, ролика грм ,водяную помпу (соответственно замена антифриза),замена колодок(когда приехал в сервис думал щас диски сотрублин)и соответственно промывка форсунок.в итоге мне сделали все кроме промывки форсунок,как оказалось они идеальные(даже сам автослесарь удивился) правда пришлось заплатить за диагностику и снятие установку.но все равно на прочистке с экономил.и соответственно пайка проводов.и теперь все нормально езжу не нарадуюсь что наконец то избавился от этих плавающих оборотов и их задерание.
И еще как он мне сказал что это у ксюх проблема с этими жгутами.
p.s. кстате машина прошла 130 тыс не разу не мылся инжектор поэтому он так удивился,он мне говорит не каждая новая форсунка такой результат покажет =)))