После прогрева минут 10 загорается лампа двигателя,машина дёргается ,обороты 1500-2000 ,что случилось подскажите ?
После прогрева минут 10 загорается лампа двигателя,машина дёргается ,обороты 1500-2000 ,что случилось подскажите ?
Почти таже проблема только чек загорается во время движения.может погаснуть и опять загореться (обороты 1500когда чек загорается)и.т.д (((В чём может быть причина ?После прогрева минут 10 загорается лампа двигателя,машина дёргается ,обороты 1500-2000 ,что случилось подскажите ?
Просто считайте код неисправности,и узнаете причину .
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718
Спасибо будем считать )Просто считайте код неисправности,и узнаете причину .
http://s2929.narod.ru/_foto_faq_02.htm#_Toc167069718
Для начала я бы замерил сопротивления проводов(просто была аналогичная ситуация на совсем новых ВВ проводах, был пробит провод). Если всё в норме, то есть ещё один "хитрый проводок , типа массы "мозгов", находится он под падрубком вывода картерных газов в систему впуска (возле ремня ГРМ) он окисляется зараза и машина глючит по разному. Сними клемы с АКБ сними этот проводок зачисть его и площадку куда он крепится (по желанию можно графиткой обработать). Заодно мозги обнулятся от ошибок предыдущих. Дай бог поможет. Если нет то можно к диагносту( диагностика в средем 350р)
Спасибо всем.
Датчик скорости оказалось не исправен...
В общем код был 33х2.
В сервисе по гарантии поменяли датчик, но какой не сказали.
Теперь ездить и лампа не горит.
Столкнулся с такой проблемой. На ходу загорается лампа диагностики двигателя, при этом обороты не опускаются ниже 1500. Глушишь двигатель,заводишь-все нормализуется. Диагностический разъем показывает код 12-т.е. неисправностей не обнаружено! Разве может ошибка стираться из эбу? Аккумулятор не отсоединял,предохранитель не вынимал
Сначала три раза идет код 12 (идет самотестирование). И только потом код ошибки.
Скорее всего - датчик скорости.
Датчик скорости-это болезнь нексии. Лучше его сразу менять.