А что за машина-то???
42- цепь зажигания.
Ну и наборчик у тебя, может просто поправь разъемы на эбу.
А что за машина-то???
42- цепь зажигания.
Ну и наборчик у тебя, может просто поправь разъемы на эбу.
В диагностике нуна выбрать правельный тип двигла. SOHC или DOHC. Скорее всего SOHC... Да и в профиле бы не мешало указать...
в авторезированном сервисе бентли тебе помогут
зыж машин то какой?
У товарища считали, в чем пороблема непонятно. Говорит что при температуре возlуха -10 и ни;е загорается чек в основном на трассе. Поискал в инете все что касаемо 104H ошибки, обсуждения тока на это форуме было, про ошибку рециркулятора а про 380H вообще тишина. Кто что посоветует?
380H это вроде как 58Х EST В - в модуле зажигания канал B замкнут на землю. Может где отсырело. Иначе и не завелся бы. Код 63 должон быть. Может по нему погуглить...
Сорри, наврал. Это про ДПКВ
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=746
Я так понимаю к ошибке 380H все вышесказанное не имеет отношения? а по 380H есть мысли какие то?Сорри, наврал. Это про ДПКВ
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=746
380H как раз и есть ошибка ДПКВ. Одна из кажецо 5. Сырость в разъеме скорее всего. По ссылке там подробнее.
280Н никто не знает?:-[
У меня было пару раз - загорался chek, сначала мигал затем горел постоянно, причина была в свечах, ставил новый комплект и все было нормально. Один раз пришлось менять свечи после 5 тыс. пробега. На сервисе поставили какие-то туфтовые свечи. После установки новых свечей необходимо очистить ОЗУ блока управления от накопленных ошибок ( а то все равно гореть будет) для этого надо снять клемму аккумулятора на пару минут.