Вполне возможно,надо сделать адаптацию датчика коленвала,но при любом раскладе,если у Вас нет должного оборудования-езжайте на диагностику.
Вполне возможно,надо сделать адаптацию датчика коленвала,но при любом раскладе,если у Вас нет должного оборудования-езжайте на диагностику.
Последний раз редактировалось lapyshistik; 20.06.2014 в 15:31.
По мне лучше шнурок,продашь машину,возьмешь другой марки шнурок подойдет. У вас в питере есть фирма орион,у них есть шнурки в продаже. Я канеш посоветовал то чем сам пользуюсь,но в моем шнурке один минус-стоит он дорого. У меня сканматик-2. Вот нашел http://www.orionspb.ru/
Мне понравилась идея превратить свой телефон на андроиде в бортовой компьютер, если ELM327 BT действительно подойдет к нексии, плюс с установкой заморочек нет и можно пользоваться по мере необходимости. Подтвердите, пожалуйста, он точно с Нексией 2010 года, двиг A15SMS работает?
Точнее некуда. Единственное через него (ЕЛМ327) обучение коленвала нельзя проводить, во всяком случае мне не попадались такие проги. Есть Шевроле экслорер, но он работает через К-Л адаптер.
Тогда, возьму такую штуку, по результатам отпишусь. Что есть Шевроле эксплорер, как я понял такая прога? Что есть К-Л адаптер?
Чибур указал сайт вашего питерского ориона, где вся продукция представлена и можно сориентироваться какие гаджеты существуют. Ну если кратко: воткнув ELM327 в разъем у правой коленки пассажира и настроив Torgue на сматфоне можно снять показатели ЭБУ, в т.ч. ошибки и обнулить их.
K-Line адаптер также можно подключить к A15SMS, правда сложнее, но это позволит обучить ДКВ с помощью проги Chevrolet Explorer (есть в свободном доступе). Но лучше для начала почитать этот форум и 4PDA.
Парни положил стрелку на спидометре, по GPS 185км/ч показало и при этом загорелся чек, сбросил до 165 погас и больше не загорался. Что это может быть, предупреждение)) чтоб потише ехал?))
Номер ошибки не записал? Значит ответ никто не даст корректный) был бы ты в пути с бортовым компом он бы ее тебе проговорил и вопрос сам собой бы отпал.