У меня в мануале написано, что кратковременное загорание чека - не неисправность.
Все равно коды ошибок в памяти сохраняются - при желании можно посмотреть.
У меня в мануале написано, что кратковременное загорание чека - не неисправность.
Все равно коды ошибок в памяти сохраняются - при желании можно посмотреть.
Давай давай сьездишь на седова расскажи обязательно.А в какой сервис ездил?Я на в Питер на седова 12 поеду.Там лечат джеки чана?
А мне гады не звонят, а обещали. Я приезжал в начале марта (тож в Автомире на юг.-западной) обещали позвонить , когда прояснится ситуация с датчиком распредвала (даже сканить не стали). Читаю-уже лечат - буду сам звонить. 1,5 т накатал с этим чеком - привыкк ))).у меня такая же история была. Всё дело в том, что на Ксюши 2008 года устанавливают новый ЭБУ... у меня машинка на гарантии в Автомире, когда загорелась, поехал сразу к ним... исправили "обучением" ЭБУ минут за 15.... Сказали что может загореться вновь, но пока вроде тьфу-тьфу-тьфу...
Диагностика что-нибудь покажет если ее проходить с не горящей лампой check engine? У меня она загорается, а после перезапуска движка гаснет и загораесться через какой то промежуток времени мин. через 30 или 40.
Вчера на седова ездил.Чек больше не горит.:-)
Должна показать, если АКБ не отсоединял. Коды должны быть в памяти ЭБУДиагностика что-нибудь покажет если ее проходить с не горящей лампой check engine? У меня она загорается, а после перезапуска движка гаснет и загораесться через какой то промежуток времени мин. через 30 или 40.
Да клейму отсоединял, получаеться ошибку сбросил.
Имеет смысл вообще ехать на диагностику???
Дело хозяйское, хотя руководство по пользованию рекомендует.
В Логанах, говорят, вообще эта лампа отключена - ориентируются по расходу
и "тупизне" машины.
Появляется спонтанно, закономерности в появлениях не наблюдаю
Ошибка означает повышенное давление в системе кондиционера. Был в сервисе, проверили давление...все в норме. Есть предположение, что при каких-либо маневрах какая-либо из трубок кондиционера касается какой-нить горячей части двигателя, в результате чего газы расширяются и вот оно повышенное давление, но на стенде повторить это не удается.
Может у кого такое было?
машина 2008-ого, 8 клапанов