что она из себя представляет-то хоть - родная?Ты сам-то понял что пишешь? "Родную" купил как дополнителную.
"Родная" д.б. с завода. Защита картера на заводе не устаавливается.
что она из себя представляет-то хоть - родная?Ты сам-то понял что пишешь? "Родную" купил как дополнителную.
"Родная" д.б. с завода. Защита картера на заводе не устаавливается.
Еще раз:что она из себя представляет-то хоть - родная?
Защита картера на заводе не устанавливается т.е. родной нет в природе.
а что за дополнительная тогда защита?Еще раз:
Защита картера на заводе не устанавливается т.е. родной нет в природе.
Вчера поменял датчик скорости , работа заняла 15мин сейчас лампа еще не загоралась) только я вот не знаю нужно ли обнулять ошибку?
Не обязательно, на работу ЭБУ это не повлияет, единственное сервисмены могут поменять датчик еще раз на ТО после диагностики.Вчера поменял датчик скорости , работа заняла 15мин сейчас лампа еще не загоралась) только я вот не знаю нужно ли обнулять ошибку?
Слава богу что ТО мне не грозит машинке уже 10)) так что сам решаю что и как делать)) спасибо за советы
Отдельное спасибо всем кто принимал участие в этой теме и правда когда приехали на сто оказалось что сломался датчик скорости, а его в запасе нет, надо ждать привоза... Езда с неработающим датчиком не будет иметь последствий для двигателя?Сохранённую ошибку считать нужно обязательно - это существенно сокращает круг поиска неисправности.
Загорание "ангины" (check engine) в движении с одновременным повышением оборотов чуть более 1000 на холостых - это на 99% ошибка датчика скорости.
Нет. Повышенныйй расход и плавающие холостые. Как правило датчик начинает глючить из-за попавшей туду воды и грязи. Я бы тебе рекомендовал его снять, разобрать, почистить, пропаять. Работы на 30 мин.Отдельное спасибо всем кто принимал участие в этой теме и правда когда приехали на сто оказалось что сломался датчик скорости, а его в запасе нет, надо ждать привоза... Езда с неработающим датчиком не будет иметь последствий для двигателя?
Терять тебе нечего, если угробишь, так все равно менять. Есть в ремонт-ремонт, прикрепленная тема как это делается.
[Понимаешь она у меня на гарантии и ползать в нее не охота а то гарантию снимут, кстати щас лампа меньше стала загоратся возможно сохнуть начала..... а как этот датчик можно от влаги защитить?Нет. Повышенныйй расход и плавающие холостые. Как правило датчик начинает глючить из-за попавшей туду воды и грязи. Я бы тебе рекомендовал его снять, разобрать, почистить, пропаять. Работы на 30 мин.
Терять тебе нечего, если угробишь, так все равно менять. Есть в ремонт-ремонт, прикрепленная тема как это делается.
Как не банально, но обычнаязащита картера помогает.а как этот датчик можно от влаги защитить?