Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 139 из 141 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1406
  1. #1381
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    1. Ездить так, как есть.
    2. Прошить ЭБУ под фактическое сегодняшнее состояние автомобиля ЕВРО2?, ЕВРО0?.
    3. Восстановить катализаторы.
    Выбирай.
    Стоп, стоп, господа, ошибка катализаторов это 0420, а не 0140. 0140 это именно "низкий уровень ДК2". Как если бы ЭБУ не распознавал сигнал с него. Я пытаюсь выяснить, почему так.


  2. #1382
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь выяснить, почему так.
    честно говоря не понимаю зачем убрать его из системы и все дела )

  3. #1383
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    честно говоря не понимаю зачем убрать его из системы и все дела )
    Я не хочу трогать штатную прошивку, меня в ней все устраивает. После прошивки может стать выше расход, например, что для меня категорически неприемлемо.

    Убрать его из системы можно, но будет гореть чек как минимум по подогреву. У меня после покупки машины в салоне уже горела какая то ошибка, у официалов сказали что она связана с второй лямбдой и вторым катализатором и это у всех нексий новых такая штука, взяли и тупо погасили чек. Есть предположение, что это и была ошибка 0420 "низкая эффективность катализатора", но это лишь предположение, я тогда в нексиях не шарил и не знаю точно. То есть если наладить работу второй лямбды (что я и пытаюсь сделать) - не должно быть никаких чеков. Ну бесит меня горящая лампочка эта на панели, люблю когда все работает по феншую.

    Да и потом, ну это уже спортивный интерес, сигнал с датчика есть и с хорошим размахом, а эбу считает что его нет, это как вообще так, непорядок...
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.08.2018 в 11:10.

  4. #1384
    алекс04
    Член Клуба
    "С большим размахом$ это первый датчик так работает. А у второго более менее ровный график должен быть. А у тебя сейчас вторая лямбда работает как первая.

  5. #1385
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    "С большим размахом$ это первый датчик так работает. А у второго более менее ровный график должен быть. А у тебя сейчас вторая лямбда работает как первая.
    Тогда была бы ошибка 0420. Чтобы ее устранить, люди ставят ФНЧ из резистора и конденсатора, сглаживая ее график. А у меня вообще 0140 ошибка - "низкий уровень ДК2", то есть ЭБУ со второй лямбды считывает ноль. Я проверял, точно такая же ситуация, если подключенную лямбду просто выкрутить из выхлопа.

    Сегодня проверю поточнее.

  6. #1386
    ПалБорисыч
    Старожил
    evil_laugh,
    Так " низкий уровень ДК" ,или " низкий уровень АКТИВНОСТИ ДК"?
    Алгоритм работы второго ДК на конкретной машине и конкретной прошивке, далеко не всякий диагност понимает. Всё пользуются готовыми решениями, которые может работают, а может и не работают.
    Тебе надо обращаться на специализированные форумы диагностов-автоэлектронщиков. Там может быть помогут. А может быть, и нет.

  7. #1387
    evil_laugh
    Старожил
    ПалБорисыч, в данном случае это одно и то же.

    P0140 OBD-II Trouble Code: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)

    Что в переводе - нет активности датчика кислорода (т.е. нет меняющегося сигнала с него).

    The O2 sensor for Bank 1, Sensor 2 does not respond (does not have a voltage change between 410-490 mV) to the fuel cutoff or fuel enrichment signals from the ECM for more than 74 seconds
    А за низкую эффективность катализатора отвечает вот этот код:

    P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
    Что в переводе - активность катализатора ниже порогового уровня.

  8. #1388
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение




    Что в переводе - нет активности датчика кислорода (т.е. нет меняющегося сигнала с него.
    Ну так, значит, для устранения причин, вызывающих ошибку, нужно обеспечить меняющийся сигнал со второго ДК. Причём, меняющийся в таких пределах по напряжению и меняющийся по такому алгоритму, какие ЭБУ двигателя воспримет как соответствующие "нормальной работе" второго ДК. Насколько мне известно, кроме контроля общего износа/деградации катализатора, второй ДК участвует в коррекции смеси на некоторых режимах работы двигателя. На каких именно, каким образом и насколько показания второго датчика соответствуют показаниям первого датчика по амплитуде и временным задержкам - это знают производители ЭБУ и прошивок для него. И ОЧЕНЬ немногие диагносты MR140DELPHI(надеюсь не сильно наврал в названии ЭБУ).
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 19.08.2018 в 18:23.

  9. #1389
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то творится. Выбил оба катализатора, вместо второго проставка. Второй лямбды соответственно не было, горел чек и ошибка 0141 была. Мне это надоело, решил исправить. Вварил в проставку гайку, поставил лямбду от таза. Теперь горит ошибка 0140 - низкий уровень активности ДК2. Смотрю тестером, что приходит на ЭБУ - сигнал есть. От 0.1 до 0.75 В. Ладно, хрен с ним, прокидываю два толстых провода от второй лямбды непосредственно до ЭБУ, вместо имеющихся. Результат нулевой, горит чек, ошибка 0140, но сигнал на ЭБУ приходит. Что делать-то?
    Сделать прошивку без лямбды. Расход выше не станет, если прошивка грамотная. Ищи от Картюнер.

  10. #1390
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я не хочу трогать штатную прошивку, меня в ней все устраивает. После прошивки может стать выше расход, например, что для меня категорически неприемлемо.
    Так не трогай - измени штатную.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Убрать его из системы можно, но будет гореть чек как минимум по подогреву.
    Вот именно - поменяй в штатной прошивке пороговую температуру "включения" т.е. учета данных с ДК2, выстави 999 градусов, оно никогда не будет даже пытаться, ошибок не будет

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •