Я не хочу трогать штатную прошивку, меня в ней все устраивает. После прошивки может стать выше расход, например, что для меня категорически неприемлемо.
Убрать его из системы можно, но будет гореть чек как минимум по подогреву. У меня после покупки машины в салоне уже горела какая то ошибка, у официалов сказали что она связана с второй лямбдой и вторым катализатором и это у всех нексий новых такая штука, взяли и тупо погасили чек. Есть предположение, что это и была ошибка 0420 "низкая эффективность катализатора", но это лишь предположение, я тогда в нексиях не шарил и не знаю точно. То есть если наладить работу второй лямбды (что я и пытаюсь сделать) - не должно быть никаких чеков. Ну бесит меня горящая лампочка эта на панели, люблю когда все работает по феншую.
Да и потом, ну это уже спортивный интерес, сигнал с датчика есть и с хорошим размахом, а эбу считает что его нет, это как вообще так, непорядок...
Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.08.2018 в 11:10.
"С большим размахом$ это первый датчик так работает. А у второго более менее ровный график должен быть. А у тебя сейчас вторая лямбда работает как первая.
Тогда была бы ошибка 0420. Чтобы ее устранить, люди ставят ФНЧ из резистора и конденсатора, сглаживая ее график. А у меня вообще 0140 ошибка - "низкий уровень ДК2", то есть ЭБУ со второй лямбды считывает ноль. Я проверял, точно такая же ситуация, если подключенную лямбду просто выкрутить из выхлопа.
Сегодня проверю поточнее.
evil_laugh,
Так " низкий уровень ДК" ,или " низкий уровень АКТИВНОСТИ ДК"?
Алгоритм работы второго ДК на конкретной машине и конкретной прошивке, далеко не всякий диагност понимает. Всё пользуются готовыми решениями, которые может работают, а может и не работают.
Тебе надо обращаться на специализированные форумы диагностов-автоэлектронщиков. Там может быть помогут. А может быть, и нет.
ПалБорисыч, в данном случае это одно и то же.
P0140 OBD-II Trouble Code: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)
Что в переводе - нет активности датчика кислорода (т.е. нет меняющегося сигнала с него).
А за низкую эффективность катализатора отвечает вот этот код:The O2 sensor for Bank 1, Sensor 2 does not respond (does not have a voltage change between 410-490 mV) to the fuel cutoff or fuel enrichment signals from the ECM for more than 74 seconds
Что в переводе - активность катализатора ниже порогового уровня.P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
Ну так, значит, для устранения причин, вызывающих ошибку, нужно обеспечить меняющийся сигнал со второго ДК. Причём, меняющийся в таких пределах по напряжению и меняющийся по такому алгоритму, какие ЭБУ двигателя воспримет как соответствующие "нормальной работе" второго ДК. Насколько мне известно, кроме контроля общего износа/деградации катализатора, второй ДК участвует в коррекции смеси на некоторых режимах работы двигателя. На каких именно, каким образом и насколько показания второго датчика соответствуют показаниям первого датчика по амплитуде и временным задержкам - это знают производители ЭБУ и прошивок для него. И ОЧЕНЬ немногие диагносты MR140DELPHI(надеюсь не сильно наврал в названии ЭБУ).
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 19.08.2018 в 18:23.