Скрепкой - нет ошибки. Только код 12 постоянно.
Скрепкой - нет ошибки. Только код 12 постоянно.
Вы бы написали лучше, для начала, какой у вас двигатель. Под капотом на табличке "TYPE ENGINE".
A15SMS
Я конечно не спец, но при установке ГБО, должны были сделать прошивку ЭБУ "под газ" - это первое. Повышенные обороты на "холодном движке" нормальная история для моего двигателя G15MF и то при отключении клеммы аккумулятора, пока ЭБУ не "привыкнет" к положению коленвала. У вас должен стоять датчик положения коленвала и если есть проблема повышенных оборотов на холодную и она не пропадает, то должны провести адаптацию ДПКВ как-то так: https://www.drive2.ru/l/8949500/
Спасибо Вам!
Дело в том, что обороты (до 3000-4000) повышаются и во время движения. Причем никакой зависимости ни от чего нет. Вот когда хочет - тогда и повышает обороты.
Насчет газа. Машину купила в июне 2014 уже с установкой. До прошлого ноября ездила на газе нормально. На бензин машина сама переходила, когда заканчивался газ, до новой заправки газом. Потому не думаю, что дело в отсутствии прошивки ЭБУ под газ.
Первое мое обращение было по поводу того, что машина глохла на малых оборотах: светофоры, повороты, "лежачие полицейские". Когда устранили это, через пару месяцев началась история с оборотами. И до сих пор..
Ну вот. Очередной диагност практически расписался в своем бессилии после попыток, перебрав провода, устранить повышенные обороты.
- При диагностике показывает, что дроссельная заслонка открыта, что бы я ни делал. Решил попробовать поменять пучок пооводов, идущий от мотора к ЭБУ. Поищите на разборке,- сказал он мне.
Начала поиски. Договорилась с одним человеком. Оказалось, это узбек, работающий в нашем городе и скупающий все ДЭУ нашего города, чтобы, разобрав на запчасти, отправить их на родину. Он решил покопаться в моей машине. Попереставлял датчики со своей машины на мою. Не помогло.
Пучок проводов он мне обещал доставить.
Но в процессе общения выяснилось, что мотор у меня - так называемый ГИБРИД.
Ребята, может, это как-то поможет вам понять причину моей проблемы и дать мне совет. Может, не в пучке тех проводов дело. Может, есть какой-то нюанс, мелочь, о которых мы не догадываемся здесь.
Прошу вашей помощи
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки измеряли мультиметром?
- - - Добавлено - - -
И что значит "гибрид"?
Про измерение напряжения мне неизвестно. А какая иам зависимость?
Что значит гибрид. Если я правильно поеяла узбека, это вроде как переходная медель 8-клапанного мотора. Там, возле мотора, какая-то деталька стоит, на которую он мне указывал, что и говорит о том, что это гибрид. Если этой детали нет, то, стало быть, и не гибрид
Из датчика выходит три вывода.
1. Сигнальная земля (идёт с ЭБУ).
2. Сигнал с датчика.
3. +5 вольт (идёт с ЭБУ)
Напряжения на выводах 1 и 3 должны быть стабильны при шевелении косы и различных оборотах двигателя.
Напряжение на выводе 2, при закрытой ДЗ, должно быть в пределах 0,45 - 0,65 вольт. При плавном открывании заслонки напряжение на нём также должно изменяться плавно, без скачков.
Также было когда расгерметизировался малый шланг вентиляции
Такое ощущение что сервисмены просто нашли дойную корову, и тупо тянут бабки с женщины
я вабще без датчика скорости ездил. чек тока горел, да расход побольше был. так шта не в нем дело. ну само собой спидометр не работал
пошевелите провода идущие от мозгов, если обороты плавать начинают, значит в нем дело. а еще лучше заведите мужчину рукастого пусть он мучается)))
отсоедините пучок проводлов от эбу, может там окисление...