Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 137 из 141 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1406
  1. #1361
    Brutum
    Участник
    Скрепкой - нет ошибки. Только код 12 постоянно.


  2. #1362
    Brutum
    Участник
    Вы бы написали лучше, для начала, какой у вас двигатель. Под капотом на табличке "TYPE ENGINE".

  3. #1363
    n.and
    Участник
    A15SMS

  4. #1364
    Brutum
    Участник
    Я конечно не спец, но при установке ГБО, должны были сделать прошивку ЭБУ "под газ" - это первое. Повышенные обороты на "холодном движке" нормальная история для моего двигателя G15MF и то при отключении клеммы аккумулятора, пока ЭБУ не "привыкнет" к положению коленвала. У вас должен стоять датчик положения коленвала и если есть проблема повышенных оборотов на холодную и она не пропадает, то должны провести адаптацию ДПКВ как-то так: https://www.drive2.ru/l/8949500/

  5. #1365
    n.and
    Участник
    Спасибо Вам!
    Дело в том, что обороты (до 3000-4000) повышаются и во время движения. Причем никакой зависимости ни от чего нет. Вот когда хочет - тогда и повышает обороты.
    Насчет газа. Машину купила в июне 2014 уже с установкой. До прошлого ноября ездила на газе нормально. На бензин машина сама переходила, когда заканчивался газ, до новой заправки газом. Потому не думаю, что дело в отсутствии прошивки ЭБУ под газ.
    Первое мое обращение было по поводу того, что машина глохла на малых оборотах: светофоры, повороты, "лежачие полицейские". Когда устранили это, через пару месяцев началась история с оборотами. И до сих пор..

  6. #1366
    n.and
    Участник
    Ну вот. Очередной диагност практически расписался в своем бессилии после попыток, перебрав провода, устранить повышенные обороты.
    - При диагностике показывает, что дроссельная заслонка открыта, что бы я ни делал. Решил попробовать поменять пучок пооводов, идущий от мотора к ЭБУ. Поищите на разборке,- сказал он мне.
    Начала поиски. Договорилась с одним человеком. Оказалось, это узбек, работающий в нашем городе и скупающий все ДЭУ нашего города, чтобы, разобрав на запчасти, отправить их на родину. Он решил покопаться в моей машине. Попереставлял датчики со своей машины на мою. Не помогло.
    Пучок проводов он мне обещал доставить.
    Но в процессе общения выяснилось, что мотор у меня - так называемый ГИБРИД.
    Ребята, может, это как-то поможет вам понять причину моей проблемы и дать мне совет. Может, не в пучке тех проводов дело. Может, есть какой-то нюанс, мелочь, о которых мы не догадываемся здесь.
    Прошу вашей помощи

  7. #1367
    Bonpirr
    Старожил
    Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки измеряли мультиметром?

    - - - Добавлено - - -

    И что значит "гибрид"?

  8. #1368
    n.and
    Участник
    Про измерение напряжения мне неизвестно. А какая иам зависимость?

    Что значит гибрид. Если я правильно поеяла узбека, это вроде как переходная медель 8-клапанного мотора. Там, возле мотора, какая-то деталька стоит, на которую он мне указывал, что и говорит о том, что это гибрид. Если этой детали нет, то, стало быть, и не гибрид

  9. #1369
    Bonpirr
    Старожил
    Из датчика выходит три вывода.
    1. Сигнальная земля (идёт с ЭБУ).
    2. Сигнал с датчика.
    3. +5 вольт (идёт с ЭБУ)

    Напряжения на выводах 1 и 3 должны быть стабильны при шевелении косы и различных оборотах двигателя.
    Напряжение на выводе 2, при закрытой ДЗ, должно быть в пределах 0,45 - 0,65 вольт. При плавном открывании заслонки напряжение на нём также должно изменяться плавно, без скачков.

  10. #1370
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Brutum Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все! У меня появилась следующая проблема: переодически ( не всегда) мигает чек, именно мигает, а не горит постоянно. При этом на бензине плавают обороты 500-1500 об/мин, на газу стрелка тахометра может прыгать от 500 до 4000-5000 об/мин. При подгазовке иногда стреляет в воздушный фильтр. Прочистил спреем для чистки карбюратора дроссельная заслонку, реле холостого хода, стало лучше, но все равно возникают те же симптомы. Продиагностировать ЭБУ не получается дв_скан и ресеч Дэу подключиться к ЭБУ не могут. Посоветуйте что можно сделать и какой прогой можно ещё сделать диагностику (ЭБУ KDAC ZWZZ, двигатель G15MF)
    Также было когда расгерметизировался малый шланг вентиляции



    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    Загорание "ангины" (check engine) в движении с одновременным повышением оборотов чуть более 1000 на холостых - это на 99% ошибка датчика скорости. Регулятор холостого хода и датчик дроссельной заслонки имеют несколько другие симптомы.

    Около 10 месяцев боремся с высокими оборотами. Как советовали в теме про высокие обороты - сделали. Поменяли 4 датчика холостого хода. 5 датчиков положения дроссельной заслонки, сам дроссель новый поставили. Вакуумные шланги "завакуумили". Поменяли несчетное количество свечей и проводов.Чистили форсунки, поменяли топливный фильтр. Сейчас выдвинули версию о замене компьютера. Ошущение, что просто, не зная, как найти причину, выдумывают разное.
    Хочу обратить внимание, ездила на газе. Последние три месяца на газе глохнет. Поэтому езжу на бензине. Около месяца - 95, до этого 92.
    Чек горит год. Ошибку при диагностике показывает "бедная смесь", код ошибки не сказали (ну зачем Вам, женщина, заморачиваться).
    Ребята, я, конечно, закажу и поменяю этот датчик скорости. И все же, может, есть еще опыт по данной проблеме?
    Такое ощущение что сервисмены просто нашли дойную корову, и тупо тянут бабки с женщины



    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    Про измерение напряжения мне неизвестно. А какая иам зависимость?
    я вабще без датчика скорости ездил. чек тока горел, да расход побольше был. так шта не в нем дело. ну само собой спидометр не работал


    Цитата Сообщение от n.and Посмотреть сообщение
    Может, не в пучке тех проводов дело. Может, есть какой-то нюанс, мелочь, о которых мы не догадываемся здесь.
    Прошу вашей помощи
    пошевелите провода идущие от мозгов, если обороты плавать начинают, значит в нем дело. а еще лучше заведите мужчину рукастого пусть он мучается)))

    отсоедините пучок проводлов от эбу, может там окисление...

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •