Like Tree90сказали спасибо

Горит CHEK ENGINE

Страница 138 из 141 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1406
  1. #1371
    n.and
    Участник
    Спасибо! Обязательно поговорю об этом с мастером

    - - - Добавлено - - -

    Наскалько мне известно, мастер именно эти провода и перебирал. Он мне говорил, что нашел несколько окисленных, исправил, как надо.
    Но что-то не помогает мне это все (((

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас отключила датчик положения дроссельной заслонки, езжу так. Обороты в норме. Машина не глохнет. И чек горит, конечно
    Вот что тут еще надо!


  2. #1372
    kawi
    Участник
    Пусть мастер Вам озвучит напряжения на контактах датчика положения дроссельной заслонки, а Вы их здесь опубликуйте.

  3. #1373
    n.and
    Участник
    Сегодня не поеду к нему, так как работаю в другом районе. Или завтра, или в четверг. Обязательно опубликую, ибо очень интересно мне, что же происходит с машиной моей

  4. #1374
    evil_laugh
    Старожил
    Пусть ваш мастер кинет до датчика положения дросселя 3 отднльных провода. Землю, сигнал и питание. С обязательной очисткой контактов ЭБУ.

    У меня тожебпляшут холостые, машина сам газует как ей вздумается. При этом диагностикой видно, как ни с того, ни с сего показания ДПДЗ начинают плясать, могут быть 0, а могут быть 7-8%. У вас наверняка та же ситуация.

    И да, если я отсоединяю дпдз - тоже все окей. У вас очевидная неисправность, осталось только вдумчиво ее устранить. Может у вас провод до дпдз отгнил гдето в изоляции, такое тоже бывает. Киньте три новых провода до дпдз и смотрите, что будет дальше и главное - что покажет диагностика, параметр "положение дросселя". Это то, что "видят" мозги, т.е. самый верный диагностический параметр.

    Проверьте еще надежность провода "массы" на моторе и на ЭБУ. Чем черт не шутит. Я такие косяки по работе (я радиоинженер) наблюдал из-за плохой массы, аж сам диву давался. Есть даже жаргонное понятие, "земельный вопрос". Так что на ЭБУ обязательно должна быть надежная масса. Можно даже проводом отдельным.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 18.09.2017 в 11:24.

  5. #1375
    n.and
    Участник
    Да, Вы правы. Именно так все и происходит. Я покажу Ваш ответ ему. Спасибо!

  6. #1376
    n.and
    Участник
    Добрый вечер! Показала я ответы в теме. Мастер ответил, что ему знакомы все эти фишки, и он проделал это все с моей машиной.
    Тупик, получается (((

  7. #1377
    n.and
    Участник
    Добрый день!
    Подсказали мне заехать к мастеру, недавно открывшему свою диагностику. Мальчик лет 23. Работает совсем не так, как все те мастера, у которых я побывала. Другой стиль какой-то...
    И вот именно он, после проведенной диагностики, пробормотав "что-то не нравится мне этот провод", измерил напряжение на том проводе. Что-то еще сверял со своим ноутбуком. Потом распотрошил этот разъем, идущий к ДПДЗ, что-то поменял там, снова сверился с ноутбуком, и... тадаммм! Всё заработало нормально!
    Оказывается, провода при присоединении датчика были перепутаны!
    Вот кто и когда там напортачил??? Почему "бывалые" мастера не дошли до этого: проверить напряжение? Ведь я делала скрины ваших советов и показывала каждому мастеру! В ответ лишь улыбки или насмешки (((
    А мальчик сам додумался! Знал ведь о напряжении!
    Спасибо и Вам, Bonpirr, и всем, кто старался мне здесь помочь!
    Теперь езжу и наслаждаюсь

    - - - Добавлено - - -

    А ведь узбек, у которого хотела заказать провода, идущие от мотора к ЭБУ, говорил мне, что не в них проблема

  8. #1378
    evil_laugh
    Старожил
    Ерунда какая-то творится. Выбил оба катализатора, вместо второго проставка. Второй лямбды соответственно не было, горел чек и ошибка 0141 была. Мне это надоело, решил исправить. Вварил в проставку гайку, поставил лямбду от таза. Теперь горит ошибка 0140 - низкий уровень активности ДК2. Смотрю тестером, что приходит на ЭБУ - сигнал есть. От 0.1 до 0.75 В. Ладно, хрен с ним, прокидываю два толстых провода от второй лямбды непосредственно до ЭБУ, вместо имеющихся. Результат нулевой, горит чек, ошибка 0140, но сигнал на ЭБУ приходит. Что делать-то?

  9. #1379
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то творится. Выбил оба катализатора, вместо второго проставка. Второй лямбды соответственно не было, горел чек и ошибка 0141 была. Мне это надоело, решил исправить. Вварил в проставку гайку, поставил лямбду от таза. Теперь горит ошибка 0140 - низкий уровень активности ДК2. Смотрю тестером, что приходит на ЭБУ - сигнал есть. От 0.1 до 0.75 В. Ладно, хрен с ним, прокидываю два толстых провода от второй лямбды непосредственно до ЭБУ, вместо имеющихся. Результат нулевой, горит чек, ошибка 0140, но сигнал на ЭБУ приходит. Что делать-то?
    1. Ездить так, как есть.
    2. Прошить ЭБУ под фактическое сегодняшнее состояние автомобиля ЕВРО2?, ЕВРО0?.
    3. Восстановить катализаторы.
    Выбирай.

  10. #1380
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Выбил оба катализатора
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Теперь горит ошибка 0140 - низкий уровень активности ДК2
    Оно тебе показывает что второй катализотор не работает, по моему не врет

Похожие темы

  1. HELP? Горит CHEK на сервисе сказали датчик положения коленвала
    от питон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:02
  2. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  3. Chek Engine горит
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 16:15
  4. Hellp! Мотор начал мрачно глючить + горит Chek Engine
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 01:44
  5. Коды ошибок (Chek Engine)
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •