Ну так скорей всего датчик кислорода.И помоему он всего один.Машина то небось евро2?
Ну так скорей всего датчик кислорода.И помоему он всего один.Машина то небось евро2?
Какие выходные напряжения должны быть у датчиков при запуске двигателя (дтож;датчик температуры всасываемого воздуха и др.). На улице -5. Очень хреного заводится, глохнет. Сенсор давления неисправен точно-выходное напряжение 4,7 В при прокручивании стартером. Но при отключении сенсора, все равно работает неустойчиво, хотя и гораздо лучше. Надо проверить остальные датчики. И МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПРЯМ У ВХОДА В МОЗГ?. т.е. проверить, доходит вообще напряжение от датчиков до мозга. Только нужно знать распиновку.Подскажите где взять.
Какое напряжение должно подаваться на форсунки во время запуска двигателя?
При нажатии на педаль газа-глохнет. Если успеть отпустить акселератор -не заглохнет.
nexia 8 кл. 2004г.в. G15MF.
Кто знает что-нибудь по этим вопросам?
Пытался через лампочку Чека считать код ошибки-и такая проблема-замыкаю контакты A и B, в районе приборки раздаётся что-то типа щелчка, убираю перемычку-щелчок, но лампочка Чек вообще не загорается. (Пытаюсь при включенном зажигании на НЕзапущенном двигателе). Без перемычки Чек тоже не горит,пока не запустить двигатель. После-горит постоянно.
http://i082.radikal.ru/1210/eb/ba7ca89a5158.jpg
В начале темы говорилось,что фишка,которая болтается возле диагностической колодки-это типа для бенза 95. Это про эту фишку идет речь??
Машина евро 3, лямды 2Сообщение от morlab
Сам код ошибки вроде как про первый датчик кислорода.И почему в распечатке показания только одной лямбды?И почему в профиле указано 85л/c? Это в ПТС так написано?Сообщение от Нащяльник
Всё верно, данные из ПТССообщение от morlab
Да даже чисто из собственных наблюдений и периодических гонках между ксю с 1,5, у меня машина всегда быстрее была
кто как лечил 44-ю ошибку? Если заменой ДК, то какой ставили? Имел ли кто дело с Бошевским ДК?
Касательно датчика кислорода, нужен именно родной или можно жигулевский перепаять?
Родной 2-х контактный, тазовский 3-4 контакта
Врать не буду.По первому датчику не знаю.А вот тот что второй (под днищем)у меня жигульский стоит,бошовский,4х проводной.Но он и родной 4х проводный был.Сообщение от Нащяльник
перепаивать ничего не надо? Фишки подходят?Сообщение от morlab