[quote=Нащяльник ]
перепаивать ничего не надо? Фишки подходят?
[/quote Надо,но там не особо сложно.
[quote=Нащяльник ]
перепаивать ничего не надо? Фишки подходят?
[/quote Надо,но там не особо сложно.
есть распиновка?
если тебе,судя по диагностике, менять первый л-зонд (2х проводной же он?),что там распиновывать?![]()
Если второй л-зонд интересует,я уже смутно помню,но вроде чёрный-сигнал
белый -масса (причём надо на кузов прикручивать)
остальные два одного цвета-это подогрев.
Где то тема есть,я там описывал подробно.Надо поискать.
Я поискал коды ошибок в инете, 2 последние говорят о том что 100% навернулся фронтальный ДК
Но что то мне кажется что и глюкнет скоро.
В Казахстане кроме тоеты и таза обслуживать ничего не возможно..... Не понимаю почему российские монстры запчастей к нам на рынок не заходят...
мужет оно и к лучшему,что не заходят))
Ставь бошевский от таза и заморачивайся.Перепайка там минимальная.
Друзья, беда с этим ДК
всё что у нас продается, всё не то, нашел лиж только 1 похожий, и выглядит он так: http://lanos-shop.com.ua/published/p...C05048_enl.JPG
а мой так: http://static2.insales.ru/images/pro...5/DSC_7390.jpg
разница в кол-ве проводов и фишке
Можно ли второй провод тупо к корпусу хомутом металлическим притянуть и фишку перепаять?
где можно посмотреть расположение всех датчиков на Ксюхе 1997г.в
Загорелся ЧЕК. Захотел продиагносцировать неисправность, а у меня диагностический разъём какой-то не такой, как в книжке и на http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html.
Вроде как должен быть на 12 гнёзд по 6 в ряд, из них как минимум на 2 крайних должны провода подаваться. У меня же разъём на 16 гнёзд, 2 ряда по 8, маркированы с 1 по 16. Всего подаётся 4 провода - на 4,5,7 и 16 контакты - (1 угловой и 3 в другом ряду).
Методом тыка соединять контакты не стал, чтоб не сжечь блок.
Чо делать?
С твоим ЭБУ метод скрепки не прокатит!!! Только компьютерная диагностика!