Ставь корейский - будет тебе счастье.
Ставь корейский - будет тебе счастье.
Сегодня появились, серьёзные проблемы с датчиком МАР.
Завелся с трудом, двигатель работает нестабильно, из выхлопной системы черный дым, при всём при этом диагностический комп. ошибку не показывает. Поработал так немного загорелась чек(на диагност компе. ошибка МАР) после этого двигатель заработал нормально, дым пошел белый.
Отключил разъем с датчика, авто стало работать стабильно заводится нормально!
Датчик под замену (проверил сухой воды льда нет, через трубку тянет вакуум)
Попрыскай в впускной коллектор очистителем инжектора и карбюраторов есть аэрозоль такой и возможно стоит попробовать заглушить ЕГР и понаблюдать за машинкой, что измениться. А в МАП спиртику закачать из шприца в морозы не помешало бы.
Подскажите где сделан ДАД. На датчике белая наклейка с цифрами и штрих код. О произаодителе ни слова. Каталожный номер заканчивается на 40.
а дад и мап одно и тоже что ли???
Датчик абсолютного давления (MAP сенсор).Сообщение от Almas
спасибо
привет народ. у меня проблема такая: холодная заводится, но движок троит и коптит как паровоз, и дым вонючий какой-то. появляются провалы, тяга ухудшается, а расход сильно увеличивается (на 50км съедает литров 7-8). бывает такое, что работает нормально, не коптит не троит, но горит чек, провалов нет но тянет всё равно не очень и жрёт много всё равно. иногда вообще всё хорошо, всё работает, никаких проблем. что может быть?
посоветовали просушить ДАД, не помогло. может ДАД вообще накрылся?