Господа!
зачем плодить кучу однообразных топиков,
тема ДАДа - обсасывалась уже в немее 4 топиках притом совсем недавно, а поиск вообще выдает 20 ответов. Будте благоразумны, ищите! да и найдете...
Каков вопрос - таков ответ!
Господа!
зачем плодить кучу однообразных топиков,
тема ДАДа - обсасывалась уже в немее 4 топиках притом совсем недавно, а поиск вообще выдает 20 ответов. Будте благоразумны, ищите! да и найдете...
Каков вопрос - таков ответ!
Спасибо, друг!
Про маркировку не знают пока даже на Автобане. Но была версия о том, что маркировки .......240 - это "GM", а ........039 - это "Корея", то есть страны производители. Без привязки к количеству клапанов. Но сути дела это не меняет. Сейчас за бортом - 05 С*. Ксюха - ласточка, птичка и рыбка (акула, б..). 14 литров отдай, не греши. На пережатый шланг к регулятору давления топлива надежда гнилая.
Блин на еслиб не расход , то наверно радовалсяб как мальчик.... у меня полного бака (до полной горловины) до момента возгорания лампочки резерва спидометр показывает 236 км. считайте сколько расход...Про маркировку не знают пока даже на Автобане. Но была версия о том, что маркировки .......240 - это "GM", а ........039 - это "Корея", то есть страны производители. Без привязки к количеству клапанов. Но сути дела это не меняет. Сейчас за бортом - 05 С*. Ксюха - ласточка, птичка и рыбка (акула, б..). 14 литров отдай, не греши. На пережатый шланг к регулятору давления топлива надежда гнилая.
Вот что выудил на сайте автобан моторс:
Здравствуйте. НЕКСИЯ 3месяца пробег 16000км. я опять про клапан рецелькуляции отработавших газов. Зачем он все таки нужен.Я ездил без него:просто заглушил прокладкой. стала выскакивать 36-я ошибка. расход топлива был литров 10. потом попробывал вернуть все обратно. ошибка не появляеться и жрет 15л.я опять отключил клапан только не прокладкой , а просто снял вакуумную трубку.опять стала выскакивать 36-я ошибка но машина едет хорошо. проблем нет.расход не больше 10 литров. стиль езды не менял,выжимаю из машины все,не желея.Так зачем это клапан нужен,а на ошибку можно не обращять внимания.Когда клапан подключен диагностика показывает ,что все в норме. Очень интерестно ваше мнение. [Консультации]
Клапан служит для снижения токсичности выхлопа. В принципе если вас устраивает работа автомобиля с отключенным клапаном, можно ездить и так. Пока проверенного пути устранения такой проблемы нами не найдено.
только не понял что за клапан и где находится .... а то проэксперементировал бы... (грозит ли снятие с гарантии? чешу репу.)
В описалове вот что есть:
к картинке
1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ
Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между
стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров
в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь.
Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК
предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает
следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном
коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это
обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через
КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают
в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное
сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов
через КВК во впускной коллектор уменьшается.
Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной
коллектор, принадлежит КВК.
Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной
заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.
При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении
количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по
вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах
двигателя.
Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к
следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала
на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.
Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к
следующим последствиям:
– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
Короче можно поэксперементировать, попробуем?
Для начала рассудим логически
Т.е. поступая во впускной коллектор, газы смешиваются со смесью, тем самым обедняя её - я прав? то есть если отстегнуть этот шлан то хуже не будет, только вот думаю глушить его не нужно - должен быть выход данным продуктам сгорания. Кто что скажет?
[вложение удалено]
Должен резко возрасти расход.
Для начала рассудим логически
Т.е. поступая во впускной коллектор, газы смешиваются со смесью, тем самым обедняя её - я прав? то есть если отстегнуть этот шлан то хуже не будет, только вот думаю глушить его не нужно - должен быть выход данным продуктам сгорания. Кто что скажет?
почему?Должен резко возрасти расход.
Потому-что будешь ездить на слишком богатой смеси. А вообще если я не ошибаюсь вся эта тема с картерными газами во впускной коллектор связана исключительно с экологией.почему?
С экологией понятно.Потому-что будешь ездить на слишком богатой смеси. А вообще если я не ошибаюсь вся эта тема с картерными газами во впускной коллектор связана исключительно с экологией.
Значит если система работает, то мы ездим на слишком бедной смеси, которая компесируется количеством- тоже расход увеличится