Попытка не пытка, может и поможет да и информации прибавит.
Хуже - не будет.
Попытка не пытка, может и поможет да и информации прибавит.
Хуже - не будет.
В начале зимы снял воздуховод и примостырил гофру от классики. Одним концом к фильтру, другимвниз к радиатору, к теплому воздуху. Приколхозил. В сервисе диагност грит, ты че паря, снимай эту хрень, толку от нее никакого, один сплошной вред. Странно, а в письме с завода все наоборот.
Я уж где то писал,прошлой зимой я эту х.. состряпал,еще до ответа узбеков,от конденсата она не спасает.Только зря изуродовал экран.Машина ко всему прчему отупела.У меня режим езды - со двора,через 500 метров,и на трассу.20км утом и 20км вечером.Прогревал всегда подолгу.Тепла от нее не хватало,но стоит остановится сразу коллектор нагревается.Мож у кого режим езды другой,че и получится из этой затеи.Но проверить в этом году думаю уже не удастся.В начале зимы снял воздуховод и примостырил гофру от классики. Одним концом к фильтру, другимвниз к радиатору, к теплому воздуху. Приколхозил. В сервисе диагност грит, ты че паря, снимай эту хрень, толку от нее никакого, один сплошной вред. Странно, а в письме с завода все наоборот.
Короче попробовал, даже и не пойму, помоему похуже чуть стало, типа как у nod.
Пробовал -отключал клапан рециркуляции - толку нет-тупила ,а при сбросе газа - эффект как по тормозам.6000 км проехал с отключеной от клапанной крышкивентиляцией картера - машина шустренько бегала. Летом дело было - зимой подключил. Периодически начинает тупить, появляется провал при трогании-тогда снимаю вакуумный шланг с регулятора давления топлива(серенький такой был - я его заменил на вазовский и удлинил на 10 см) и просто прокачиваю его туды-сюды (вдох-выдох) .После установки на место у движка на холостых даже звук меняется. И катит очень хорошо.
Кстати , всю прошлую зиму ездил каждый день - запуск и езда были без проблем - чем холодней- тем лучше тянула после прогрева.
Еще были глюки из-за неправильно врезанной сигналки в электроцепь бензонасоса - устранил эту причину полностью.
По-моему. через вентиляцию картера и клапанной крышки на дожиг идет намного больше выхлопа, чем через клапан рециркуляции -он стоит для euro-2.
Ага, и мне диагност сказал, что может быть тепловой удар двигателя. Я тут же эту конструкцию удалил.Тепла от нее не хватало,но стоит остановится сразу коллектор нагревается.
А что это за понятие такое "тепловой удар"?
Что-то все молчат. Может кто-нибудь подскажет, что же может замерзать при езде на скорости. Двигатель у меня не укрыт. Пока не поставил фильтр от класскики ничего не мерзло.
Ну вроде в этой ветке все прописано про Вашу беду. Вы не один!
Мужики! Помогите новичку, седня был на диагностике, сказали что ДАД накрылся, там выливали из трубки и из датчика воду, он действительно накрылся или его можно оживить как нибудь? Постоянно горит ЧЕК, машина едет но иногда глохнет на холостых. Пробег 2100, 16-кл. ДАД этот разборный или нет? Что там внутри?
Я на батарее его 2 суток сушил, щас работает нормальноМужики! Помогите новичку, седня был на диагностике, сказали что ДАД накрылся, там выливали из трубки и из датчика воду, он действительно накрылся или его можно оживить как нибудь? Постоянно горит ЧЕК, машина едет но иногда глохнет на холостых. Пробег 2100, 16-кл. ДАД этот разборный или нет? Что там внутри?