А в свечных колодцах масла нет? Если прокладка сопливит - ее по любому нужно менять. Но причина не в этом. А на качество топлива не грешишь? Из-за масла дым бывает белый.
А в свечных колодцах масла нет? Если прокладка сопливит - ее по любому нужно менять. Но причина не в этом. А на качество топлива не грешишь? Из-за масла дым бывает белый.
В колодцах всё чисто и сухо. Прокладку хочу поменять, когда тепло станет. Топливо вроде как качественное(только когда на ней заправляюсь, пальчики не стучат) у меня дым при холодном запуске с утра не густой белый, а темный, почти черный :-(
Ну тогда может имеет смысл на диагностику?
Хотя почитай http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...dad-nexia.html Может я и не прав.
У меня из выхлопной трубы 5 мин после завода шла копоть по причине травящего ЕГР
Лечение: заглушка ЕГР+ЧИП
Валера_Ш, подскажи пж, где найти инструкцию с фото по заглушки ЕГР? Перерыл форум нифига толковое не нашел =(
А ссылки на лачети клаб, либо кривые, либо удалены -(
У себя я его полностью демонтировал, приложил на лист бумаги обчертил контур и отверстия., работаю на предприятии , есть знакомый фрезеровщик который изготовил фланец по моему шаблону из 10мм. стали.
Заглушил отверстие этим самым фланцем, родными двумя болтами, а в трубочку которой ЕГР связан с дроссельной заслонкой заглушил 5мм аллюминевой заклепкой, что бы исключить подсос воздуха в впускном коллекторе
На форуме я находил заглушку ЕГР фольгой из пивной банки, таких тем много, но у себя решил сделать подобротнее.
на вашем моторе всегда пожалуйстаСообщение от Валера_Ш
вот те на =((((
облом блин
спасибо за инфу Андрей!
Как выяснить рабочий ли ДАД?
А точнее вопрос не в том. Зимой в нем было много конденсата, несколько раз сушил, пару раз он отказывал (доходило до того, что на трассе скидывал разъем проводов с ДАДа и двигался дальше без него). С джеки чаном естессно.
В общем щас, по городу никаких ошибок нет, НО...
Бензину жрет собака (по городу), больше 15 литров (тапку давлю в среднем до 2500 оборотов).
Может попробовать заменить?