у ТЯ И НА ЛЕТО ЗАГЛУШЕН??? чтоль
у ТЯ И НА ЛЕТО ЗАГЛУШЕН??? чтоль
да, вначале заглушил на зиму (в прошлом октябре), так как он начал подкисать и порой вылетела ошибка двигателя 36. После заглушки стала вылетать постоянно. Прошился ТВИН 4 - ошибка ушла. НЕ вижу надобности снимать глушение на лето. Экология? Не фанат Гринписа. Для двигателя только плюс. Тем более у меня нет второй лямбды после катализатора.Сообщение от I(Lo№
на экологию пох ,я для двига чтоб хуже не было принцип действия незнаю так тчо ХЗ
ТОгда выкидывай катализатор, глуши ЕГР, и не парься.Сообщение от I(Lo№
+1 У самого так же сделанно.
КАТ на полку положил - он там от нашего бензина целее будет.
А с мёртвым ЕГР-ом пришлось в том году с югов возвращаться , после прошивался не задумываясь.
Для тех кто ещё думает - до поломки по трассе 6,5 л/100 с мёртвым ЕГР-ом 10-11л/100 . Перепрошивка окупится по любому.
как понять" мертвый егр" я думал умирает датчик ДАД ,а клапан глушат чтоб конденсат не попадал к датчикуСообщение от maikl
У меня за 2 зимы ДАД ни разу не замёрз и с незаглушенным ЕГРом. Глушил, потому что ошибка стала вылетать.Сообщение от I(Lo№
А "Мёртвый ЕГР" это значит что от гари он клинит и не открывается. Как правило зависит от пробега. В среднем, судя по отзывам хватает тысяч на 30-50 пробега.
Хм ошибка обычно вылетает кода глушат ЕГР
Ошибка вылетает, когда по мнению ЭБУ при соответствующих оборотах должен открываться клапан. Если этого не происходит (неважно по какой причине: заклинил он или его заглушили, смысл один), то ЭБУ определяет бедную смесь и выдаёт ошибку. Этот момент я проработал, когда занимался проблемой "36 ошибки".Сообщение от I(Lo№
Чет я не понял получается если заглушил ЕГР ,то клапан не работает и эбу определяет что бедная смесь,значит увеличивает подачу смеси и бенза больше расходуется чтоль ?? Просто у меня тяга пропадает периодически вот я и копаю во всех направлениях ,был заглушен егр ,снял весной заглушку и где с этого времени иначалось и как раз еще и фильтра были забиты от бенза плохого где то хлебанул все в раз вот и не знаю , фильтра заменил ,форсунки прочистил винсом к топливной рампе цепляли , все равно как то тянет плоховато ,вот думаю может как то связано с клапаном и датчиком ДАД мож за зиму клапан перестал робить раз заглушен был ?????? из за этого может быть да и расход увеличился??