На счёт цены ты правилино подметил. Она кстати сильно отличается.На дамбовской говорят, что там на новгородской плохие спецы. не знаю может цену себе набивают.
На новгородской мне ставили сигналку, и БК.
На счёт цены ты правилино подметил. Она кстати сильно отличается.На дамбовской говорят, что там на новгородской плохие спецы. не знаю может цену себе набивают.
На новгородской мне ставили сигналку, и БК.
Седни-завтра сфоткаю и выложуИнтересно было бы взглянуть на результат колхоза сервисменов
Кто-то уже писал, что дляизбежания проблем в морозы, необходимо датчик перенести , минимально сократив патрубок,избегая его провиса, чтобы там не собирался конденсат при сильных морозах. Чем кончилось неизвестно, т.к. морозы кончились и все успокоились. Новаторство не проверить до следующих катаклизмов.
Думаю что ажиотаж с этой темой начнется следующей зимой. Куда именно перенести указано небыло, но упоминалось необходимость удлинения проводов. Поэтому просьба осмотреть внимательно свое новшество и подробно поделится. Я слава богу этим не страдал. Машину ставил в гараже и воды в патрубках не было, а вот многим будет интересно. В морозы точно.
Машину купил в салоне в сентябре 2005 года, 16 клп. с 240-вым ДАД, когда его глюкануло конденсатом поехал в магазин и в каталоге продавец нашел два номера ...039, ...240. При этом русским по белому было написано ...240 - это "GM", ...039 - это Корея, то есть изготовитель ДАД, без привязки к количеству клапанов. Потом поехал к узбекам на "родную" СТО (живу в 200 км от станции) и они заменили его по гарантии на такой же ...240, при этом на коробке стоит шильдик "GM". Потом здесь в форуме прочитал, как кому то из наших продавец объяснил, что ...039-тыми комплектуются 16-ти клапанные машины, а ...240-ми 8-клапанные и ежели поставить родной датчик, то снизится расход. Я за эту инфу ухватился (ну просто достал расход в 14 по городу). Потом Андрей написал, как избавится от конденсата спиртом в патрубок, спирт лить не стал, залил ВД-шки. Глюк (конденсат) пропал. НО НА РАСХОД ЭТО НЕ ПОВЛИЯЛО! А теперь, как прочитал твою инфу о двух Ксюхах, понял, что каталожные номера - это все, что отличает датчики друг от друга. Потом понеслась п****а по кочкам, жалобы на бешеный расход и на этом форуме и на Автобане. И я забил на 14 литров по городу, конешна Андрею повезло меньше у него ваще беспредел - 20 тка!!! Но это вряд ли ДАД, тут в другом засада. А народ рекомендует терпеливо наездить более 10 тык и все якобы должно прийдти в норму. Жду. Хотел с горя Ксюху зарядить кому нибудь, но тут в город навезли долбаных Ланосов и продать по нормальной цене - теперь облом и мы с Ксюхой зависли еще на год как минимум. Кончились морозы, за сезон надо покумекать как подготовить ее к следующей зиме (патрубок большего размера без провисаний и прочее).Ставил на DOHC16 клапанов и 39 датчик и 40. Ставил в морозы. 39 брал у сына с 8- клапанной. Разницы не заметил. Вернул все обратно. Заменил тонкий шланг на ДАД на резиновый с большим диаметром. Проблем по ДАДу больше не было. Расход и с 39 и с 40 ДАДом одинаковый (большой). Если двигатель прогревается, то расход здорово падает. Но обычно не успеваю прогреть, работа в 3 км от дома. будем ждать лета, и летнюю резину..
Так что абсолютный респект и уважуха всем, кто дал дельные советы! Если чего новое будет, не ленитесь выкладывайте плз!
Не вопрос.Поэтому просьба осмотреть внимательно свое новшество и подробно поделится. Я слава богу этим не страдал. Машину ставил в гараже и воды в патрубках не было, а вот многим будет интересно. В морозы точно.
Андрей 050473 вылечил указанную болячку без перемещения самого датчика и удлинения проводов, залив спирт в патрубок. Я Ксюхе в патрубок влил ВД-шки и продул, тоже помогло.
катаюсь 1,5 месяца - больше проблем с дадом нет!!! (спирт он не только на войне лечит) а до этого два раза заезжал на сто они дули, сушили и т.д. симптомы я описывал на форуме...
2 Андрей050473
А после заливки спирта были ли предпосылки для обмерзания конденсата, ну т.е. погода то какая была? И много ль спирту влил?!
не предпосылок не было, насос не шумит , обороты в порядке.... спирту(можно ВД шку даже лучше наверно) грамм 20-50 я подробно описывал, даже фотку выложил... пошарь на форуме...да и погода менялась от -25 до -10...
Короче выкинул я эти шланги рецеркуляциикартерных газов. Реально из этих шлангов вылилось много мутной жидкости. На фоздуховоде и дросс. заслонке сделал заглушки, а с клапанной крышки вывел шланг ближе к природе. Вроде поприемистей стала хотя может и ошибаюсь, но хуже точно не стало. По расходу пока не скажу. Одно огорчает - воздухозаборник салона иногда хватает эти самые газы...