Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 109 из 237 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 2414

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от КотЪ
    Господа, кто может файлик с логом Chevrolet Explorer выложить - буду признателен.
    я выкладывал свой лог по ссылке http://www.nexia-club.ru/forum/topic...625#msg1245625
    вот ссылки от туда:
    http://vozmifail.ifolder.ru/20881504
    http://depositfiles.com/files/smbb8kmdd

    у нас морозы пошли снова - когда буду пробовать заводить, подключу ноут к эбу.

  2. #2
    ej206
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Ага, спасибо. Вы только лог в следующий раз на ходу снимайте, просто вот эти вот легкие приоткрытия дросселя без нагрузки малоинформативны.

    1) За давлением топлива приглядите, возможно имеете процентов на 20 более ожидаемого (проблема топливного регулятора (у вас с него управление не снято случайно?) или форсунка какая то не герметична.
    2) Катализатор мертв.

  3. #3
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    КотЪ, спасибо за анализ моего лога.
    да уж, результаты не особо впечатлили меня. растроился...

    этот лог содержит не только показания на ХХ во время прогрева, но и данные во время поездок на 1, 2 и 3 передаче на небольшие расстояния (далеко не стал ездить - снега много и обледенение на дороге).

    я на днях собираюсь в поездку, километров 40-50 накатаю. если заведу (ибо морозы снова до -10 град доходят, да двери ещё примёрзли), то сниму лог в дороге.


  4. #4
    ej206
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    В Вашем случае судя по абсолютному давлению, открытию дросселя и B1S1 ни единого более менее вменяемого нажатия на газ не было. Однако, не стоит особо загоняться по этому поводу сейчас. Это так, на будущее. Все вышесказаное видно и без того.

    Собственно, пока криминала совсем то уж жесткого нету, так что расстраиваться - явно лишнее. Эти проблемки без особой спешки решать можно.

    P.S.: И это... 40-50 км лога не надо, эт перебор ... ))) Достаточно нескольких минут в тех режимах, в которых что то беспокоит.

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    КотЪ, с чего взяли что кат мертв? Помойму он адекватно работает. Производительность у него не бесконечная.
    Что еще заметил странного... Рановато они включают лямбдорегулирование. С 10 градусов. А лямбда похоже еще довольно вялая. Ну это уже вопрос к софту.
    И еще вопрос. В этом шевролетэксплорере больше 6 графиков одновремеено на экран можно вывести?

  6. #6
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    можно более 6 графиков выводить, но не на экран. увы.
    на экране токо 6 будет (остальные - колёсиком мышки или стрелками вверх-вниз).

    в окне графиков есть ещё пункты ШИРЕ и УЖЕ - это масштабирование. я всегда нажимаю на УЖЕ.

  7. #7
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    http://vozmifail.ifolder.ru/20949884
    http://depositfiles.com/files/akycytn07

    тут 2 копии ещё одной поездки на ~20 км.
    Kolo и КотЪ, посмотрите пожалуйста. какие проблемы вы найдёте в моторе?

  8. #8
    Glob
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Подскажите пожалуйста у меня Research Daewoo показывает октан 83. Это что движок на это октановое число настроен или такой бензин в баке плещется?

  9. #9
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    наверное движок настроен (в баке точно нет датчика октан. числа).
    но может быть по показаниям других датчиков эбу расчитывает октан. число.

  10. #10
    XWoo
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Нашёл инфу про катализатор. Взял от туда картинку:
    http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i...57ccc.jpg.html

    Эта картинка соответствует прогретому катализатору. Там до красной вертикальной черты на ХХ видно, что на ДК2 низкое содержание кислорода (О2) - на графике прямая линия в районе 0,8. А в движении ДК2 практически повторяет ДК1.
    Думаю, что при исправном кате на ДК2 уровень сигнала не должен колебаться как на ДК1, а должен соответствовать низкому содержанию кислорода.

    Ребята, так и должно быть? Просто у меня показания ДК 1 и 2 не соответствуют.
    А если кату капут, то к чему может привезти неисправный или "убитый" кат?

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •