Без разницы какой двигатель, на 16 кл есть глюк которого нет на 8 кл: при выключении передачи на скорости, обороты ХХ не падают до 850, а остаются чуть больше 1000 и падают только при остановке (скорость < 5 км/ч). Для чего так сделано может кто-нибудь ответить?Ты говоришь о 8 кл? У меня 16 кл, там тоже может быть кривота?
Принудительный холостой ход-это движение на передаче без нажатия на педаль газа (торможение двигателем). В карбюраторных двигателях было такое устройство - эконометр, который в этом режиме выключал подачу топлива. В инжекторе подачей топлива управляет ЭБУ по таблицам прошивки. Так вот если Нексия движется на ПХХ с оборотами меньше 1750, то топливо продолжает поступать в цилиндры и сгорать, не совершая полезной для водителя работы ибо принудительный ХХ в основном используется для подтормаживания. А на 1 и 2 передачах этот порог гораздо выше 1750 об/мин. Обороты, при которых прекращается подача топлива на ПХХ и есть отсечка.А про отсечку читал в других темах, стеснялся спросить что это ваще такое, вот сейчас переборол свои стеснения и спрашиваю?
При диагностике не видно какая прошивка, диагностируется повторюсь не прошивка а системы двигателя. а если заводская прошивка ведет себя не в полне вменяемо, то это не баг, а "фича". А задача чип-тюнинга такие "фичи" исправлятьВот ты говоришь при диагностике видно что прошивка скажем гомно, а мне в сервисе делали диаг-ку , сказали - все ок, если бы видно было явные глюки думаю сделали бы чего-нить(ну подкрутили или чего там).![]()





295сказали спасибо
