Нашел спасибо! Фишка с маркировкой 87 оказалась.Резерч октан 83 показывает ??
Значит у него 83 это 87.
Вот чего нашел
В лабаратории октановое число определяют двумя способами:
- моторный (MON);
- исследовательский (RON).
После исследований получаются примерно следующие паказатели сведенные в таблице ниже
Исследовательский Моторный Октановый индекс Торговое название
метод метод
А-80 A-76 78 Стандарт
АИ-91 A-82,4 86,7 Регуляр
АИ-92 A-83 87,5 Регуляр
АИ-95 A-85 89 Регуляр
АИ-93 A-87 91 Премиум
АИ-98 A-89 93,5 Супер
Но в США октановое число заменяется на так называемый октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному и исследовательскому методу для данного топлива. А вот в Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод. На наших АЗС также декларируется именно октановое число, полученное по исследовательскому методу.
Получается в Резеарч отображается октан по моторному методу а на фишке указан октановый индекс?
А как в эту таблицу ляжет фишка с надписью 95?
Скорее всего автор резерча не знал какие надписи встречаются на фишках на наксии в реале.
Замкни все три - сколько он покажет?
Хз попробовать надо, позже попробую.Но если учесть что GM рулит производством то отображение индекса на старых машинах логично.А 95 я маркировка фишки может узбекское ноу хау под наш исследовательский метод.
извините но было лень читать все 37 страниц, для подключения к мозгам авто обязательно использовать COM порт или можно USB?
Переходники COM-USB есть. Только не все программы нормально с ними работают.
а еще я слышал что можно к КПК подключить подскажите где софт достать
У меня USB-чипует и считывает в лучшем виде http://maslov.com.ru/adapter.htmСообщение от Demag