перед тем как возомнить себя диагностами нужно прочитать хотя бы краткий курс диагностики ЭСУД
она у меня есть весит 2,5 метра
через администрацию можно повесить здесь
перед тем как возомнить себя диагностами нужно прочитать хотя бы краткий курс диагностики ЭСУД
она у меня есть весит 2,5 метра
через администрацию можно повесить здесь
Картинки в качестве эталонных непригодны совершенно. Катализатор мертв /отстутсвует или "задний" ДК присвистывает.
Да симпатичная программка и респект автору с шевроле клуба за альтруизм.Жаль только не показывает пропуски воспламенения в конкретном цилиндре.А так вполне хватает что б прочитав ошибку и почесав затылок самому отремонтироваться)))Сообщение от XWoo
И зная основные параметры датчиков и имея такие файлы с графиками ,я думаю можно разобраться в несложных поломках,а не менять всё подряд методом тыка.
Нужны.Но толковые диагностыСообщение от dk-34
,а не птушники со сканматиком,которых носом тыкаешь куда примерно копать и при этом ещё и платишь за это. ;D
Не у всех есть знакомые настоящие мастера своего дела :'(
XWoo выложил картинки по моей просьбе не в качестве эталона,а просто мне надо было сравнить именно лямбды.Сообщение от КотЪ
А что значит ДК присвистывает? Отравлен?
Вот именно их то здесь сравнивать и нельзя.Сообщение от morlab
Вот тут вообще неадекват (пытался прикрепить картинку, не вышло. См выше график при попытке приоткрыть дроссель).
Разумно в лог добавить: время впрыска и поглядеть что происходит в движении при игре дросселем и при постоянной скорости и неизменном положении педали газа .
И есть большое сомнение что это вообще кислородник. Очень может быть, что какой-то не тот параметр выцепляет программка.
А у ещё какого датчика у нексии диапазон показаний от 0,1 до 0,9 вольт?Сообщение от КотЪ
Я конечно не сильно разбираюсь,но я попробовал расцепить разъём на ДК 2 на своей машине и график выпал в показания в 0,46 вольт и прямую линию-то есть в аварийный усреднённый режим.Так что программка выцепляет тот параметр скорей всего.Другое дело ,что возможно лямбда действительно неисправна и вот в этом то и интересно разобраться)))
У меня почему то эта программа не работает(шевролет эксплорер)Сообщение от XWoo
MULTIVAN, у меня движок a15sms и управляет им эбу mr-140. А у вас движок a15mf. Какой там эбу? Если иной, то эта программа не годится.
Я по просторам инета нашёл около 2-х десятков програм для дэу, ланоса, шевролет. Но только эта программа смогла считать мой эбу. Все остальные либо написаны для N100 (до 2008 г.), либо, наверное, требуют "железного" сом-порта (а не "виртуального").
Если же у вас mr-140, то проверьте правильность выбора номера порта в настройках (нажать F9) программы и в диспетчере устройств. Обновите/переустановите дрова с http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm (если адаптер ВМ9213). В программе есть возможность проверки KL-адаптера, нажав F8. Также в настройках (F9) можно поставить галку напротив альтернативной инициализации эбу (но у меня работает и без галки, и с галкой!). Интервал между запросами - 200 мс. Графики - цветные.
Калибровка расх. топл. - 2.0. Год выпуска (для акпп ...) - после 2005.
Свой адаптер я переделывал, прочитав инфу на сайте по автомобилям группы VAG. Теперь ВМ9213 стал не KKL, a обычным KL-адаптером. Но если mr-140 не использует L-линию, то и переделывать не надо.Я же соединял и K, и L выводы эбу с этим адаптером.