С лямбдой при живом катализаторе показания должны плавать.
Все оказалось до безобразия просто. С ДК на ЭБУ идет "+" на контроллер через разъем D7, а обратно с контроллера идет через разъем D6 "-" (минус) и выходит под капот на массу двигателя, который и был удачно оборван мастером при замене ремня ГРМ. Минуса нет, лямбда не работает (точнее не дает сигнал на контроллер). Некоторые элементы ЭБУ (на моем конкретно) имеют несколько минусов, о чем я не мог даже сначала подумать. Всем спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось Iyrii; 17.10.2014 в 18:46.
Подскажите какои это блок-SERV NO16246137 FRC(Sили5)UZ91790778 CSLZ FR,Говорит,что с машины 2007года.А в перечне-Контроллеры ЭСУД (ECU) Daewoo Nexia
(производства "УзДэу Авто")такого нет,а другого не ношол.
Все может быть.В объяве было-..продам мозги nexia машина 2007 года !..Поиск не реагирует ни на одно слово,номер и т.д.
Мозги вроде одни... Но там варианты, по году. Короче смотреть маркировку. Евро 2 скорее то же. Считать номер прошивки диагностической программой. Если Ланосовская-придется перепрошить.
- - - Добавлено - - -
Попробуй через ТОР браузер. У вас там чудят с интернетом.
- - - Добавлено - - -
Ну да. Смесь плавает, как и ее коррекция![]()
Последний раз редактировалось Vic278; 23.10.2014 в 15:54.