Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 146 из 199 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 1986
  1. #1451
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Приеду домой, уточню, что конкретно написано про 5-30. А насчёт вязкости - думаю, вам будет интересно узнать, что цифры 20, 30, 40, не обозначают вязкость, а являются обозначениями категорий, имеющих некоторое отношение к вязкости масла. Например, вязкость при 100 градусах масла категории 30 может быть выше, чем вязкость масла категорий 40. Вязкость при 100 градусах у масел ,,30,, и у масел 0-40, 5-40, 10-40 устанавливается в одном диапазоне. Может быть сороковка с вязкостью 10 сст, и может быть тридцатка с вязкостью 12 сст. Такие вот стандарты у SAE.
    Безусловно некоторый разброс рабочей вязкости при 100 градусах по SAE как у тридцаток так и у сороковок есть. Но однако параметры масла .....w30 и масла ....w40 у которых бы у сороковки вязкозть при 100 град была бы ниже чем у тридцатки в студию плиз. Вот тогда дальше поговорим. Кстати для начала рекомендую повнимательнее ознакомиться с материалами вязкости по SAE. Минимальное сСт для масел класса ...W40 при 100 градусах по таблице SAE составляетвообще то 12,5
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2016 в 19:24.


  2. #1452
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    И для них то же.
    А DEXOS1 для каких двигателей?

  3. #1453
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Приеду домой, уточню, что конкретно написано про 5-30. А насчёт вязкости - думаю, вам будет интересно узнать, что цифры 20, 30, 40, не обозначают вязкость, а являются обозначениями категорий, имеющих некоторое отношение к вязкости масла. Например, вязкость при 100 градусах масла категории 30 может быть выше, чем вязкость масла категорий 40. Вязкость при 100 градусах у масел ,,30,, и у масел 0-40, 5-40, 10-40 устанавливается в одном диапазоне. Может быть сороковка с вязкостью 10 сст, и может быть тридцатка с вязкостью 12 сст. Такие вот стандарты у SAE.
    Наверно я что то пропустил
    Почитайте внимательно. У ...w40 начинается с 12,5 сст и до 16......
    У ....w30 уже заканчивается при 12,5 сст.
    Большинство 40-к имеет вязкость при 100 град. порядка 14 сст, а 30-к порядка 9-10 сст.
    И ни как при одной и той же температуре 30-ки и 40-ки не могут иметь одну вязкость..
    Если было бы так ,то не нужно было изобретать столько классов вязкостей.
    Если Вы так досконально подходите к объему несливаемого остатка,тогда нужно промывать двигатель регулярно,при каждой замены масла.
    Только делать этого не стоит.ИМХО.
    Да и остается его там порядка 0,5л,которые новое масло координально испортить не смогут.
    Тогда и замену может быть стоит проводить в интервале 5000-7000 км.

  4. #1454
    ПалБорисыч
    Старожил
    Да, действительно, ошибка вышла. Запамятовал таблицу. Там другой параметр. Вязкость при 150 градусах у них одинаковая, не при 100. Я говорю - извините.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.10.2016 в 19:26.

  5. #1455
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Да, действительно, ошибка вышла. Запамятовал таблицу. Там другой параметр. Я говорю - извините.
    Тото же, так и быть прощаю. Теперь ещё заводскую инструкцию на Ксюху на досуге почитай. И тогда уже начинай советы людям давать.

  6. #1456
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Теперь ещё заводскую инструкцию на Ксюху на досуге почитай. И тогда уже начинай советы людям давать.
    Ну что тебе сказать, друже... Чота какта нетути ваще в букваре такова масла. :-)
    Страница 6-3. ,,Заправочные ёмкости,, 5-30, 10-40, 15-40. Всё! Нельзя, оказывается, лить 5-40!
    Далее. ,,моторное масло SAE 5-30 следует применять при эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха долгое время держится ниже -20,, Прямого запрета нет.
    Ещё раз говорю - есть инструкция, и есть личное мнение. Каждый может выбирать. Когда чем руководствоваться.
    А DEXOS1 - действующий допуск джи-эм для бензиновых двигателей джи-эм.

  7. #1457
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну что тебе сказать, друже... Чота какта нетути ваще в букваре такова масла. :-)
    Страница 6-3. ,,Заправочные ёмкости,, 5-30, 10-40, 15-40. Всё! Нельзя, оказывается, лить 5-40!
    Далее. ,,моторное масло SAE 5-30 следует применять при эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда температура воздуха долгое время держится ниже -20,, Прямого запрета нет.
    Ещё раз говорю - есть инструкция, и есть личное мнение. Каждый может выбирать. Когда чем руководствоваться.
    А DEXOS1 - действующий допуск джи-эм для бензиновых двигателей джи-эм.
    Заметь, я нигде не писал, что нужно слепо руководствоваться указаниями инструкции, так же как и наличием либо отсутствием допусков производителя (в этом предложении ключевое слово "слепо"). Надеюсь ты знаешь, что означает первая цифра в маркировке вязкости по SAE и что такое индекс вязкости. Так вот по всей видимости эту инструкцию писали когда масел, с идексом вязкости, соответствующим 5w40 либо ещё совсем небыло, либо цена на него была такая, что авторам и в голову не могло притти что кто то будет использовать его для Ксюхиных моторов. Но прогресс не стоит на месте и сейчас даже 0w40 имеет вполне адекватную цену. Кстати говоря его тоже вполне успешно можно использовать в нашем моторе. Только если под -30-35 часто не попадаешь, то смысла особого нет. Всё таки оно подороже, чем то же 5w40. Отсюда вывод масло 5w30 было рекомендовано в своё время для Ксюхи при низких температурах только лишь потому, что масел 5w40 просто небыло, а ездить в мороз на 10w....или 15w.... не айс. Так что вопреки бытующим здесь мнениям основное масло для Ксюхи всё же не ...w30, а ...w40. Ну а первая цифра в зависимости от минимальных температур под которые попадаешь.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2016 в 21:40.

  8. #1458
    ПалБорисыч
    Старожил
    Да понимаю я всё :-)
    Был вопрос - не будет ли жидким масло 5-30 для двигателя с пробегом за сотню. НЕТ НЕ БУДЕТ!!! Пробег 100000 км - ДЕТСКИЙ ПРОБЕГ!!!
    Далее, было сказано - масло Армотех - одно подходящее для Нексии из линейки Генезис. ВСЕ МАСЛА ГЕНЕЗИС ПОДХОДЯЩИЕ для Нексии!!!
    Как минимум, все те, что продаются в России.
    Каждый может выбирать, что ему нужно от разных масел Генезис - топливная экономичность, долгое использование, защита катализатора, и т.д. А в принципе они все подходят для использования в Нексии.

  9. #1459
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Да понимаю я всё :-)
    Был вопрос - не будет ли жидким масло 5-30 для двигателя с пробегом за сотню. НЕТ НЕ БУДЕТ!!! Пробег 100000 км - ДЕТСКИЙ ПРОБЕГ!!!
    Далее, было сказано - масло Армотех - одно подходящее для Нексии из линейки Генезис. ВСЕ МАСЛА ГЕНЕЗИС ПОДХОДЯЩИЕ для Нексии!!!
    Как минимум, все те, что продаются в России.
    Каждый может выбирать, что ему нужно от разных масел Генезис - топливная экономичность, долгое использование, защита катализатора, и т.д. А в принципе они все подходят для использования в Нексии.
    Ну вот, а говоришь понимаешь. Я пытаюсь объяснить, что ....w30 вообще даже для новой Ксюхи жидковато и было вписано в своё время в инструкцию именно для холодной погоды лишь потому, что в те времена не было сороковки подходящей для низких температур.Это как в совковые времена для жигулей было летнее масло и зимнее. А ты опять туда же, "каждый может выбирать, что ему нужно.....". Да кто же против этого и против Гензиса в том числе, кстати оно и 5w40 бывает.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2016 в 23:06.

  10. #1460
    ПалБорисыч
    Старожил
    Оооох. Генезис и 5-20 есть. И имеет допуск DEXOS1. И джи-эм его тоже разрешает и рекомендует лить в сегодняшние бензиновые двигатели джи-эм. Нужен ли аналог советского м6-м8(двадцатки) в своем двигателе - решает каждый сам для себя. Так же и нужен ли аналог советского м14-м16(сороковки) в своём двигателе - каждый решает сам для себя. Джи-эм определил современный допуск для бензиновых двигателей джи-эм. И заявил, что этот допуск заменяет ВСЕ предыдущие допуски для бензиновых двигателей джи-эм. Каждый сам несёт ответственность за свой двигатель. Двигатель работает при температуре за бортом от минус сорок до плюс сорок(примерно), длительные рабочие обороты разные водители держат от полторы тысячи до пяти тысяч(примерно), кто-то возит свою жопу по равнине, кто-то четырёх пассажиров с полным багажником по холмам - для всех этих очень разных условий нужно лить 10-40? Да ни в коем случае! От 0-20 до 20-50 - вот диапазон для наших двигателей. Пробуй, сравнивай, делай выводы. Используй, что тебе больше нравится. Не нравится масло - сливай и не мучай ни себя, ни двигатель. Рекомендации для Кадета устарели в 1995 году. Сейчас другое время и другие рекомендации. И, рекомендации рекомендациями, но здравый смысл и собственные ощущения прежде всего.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.10.2016 в 23:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •