Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 148 из 178 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Имхо,но для меня зарулем больше не авторитетное издание. Стали продажными. По поводу ссылки на масло,я считаю,что оно не идеально подходит для моторов нексии. Так как оно С3,нам лучше А3/В3,А3/В4. Там более богатый пакет,следовательно и масло протянет на нем больше при равных условиях.
    Многие придержиааются мнения замены раз в год или по пробегу 7-8 тыс.км. Но как говорится везде есть отступления.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    anton2706,
    А в этих тестах, случайно, не приводили толщину этой самой ,,достаточной плёнки,,? Я тут посчитал маленько. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 81 мм, площадь поверхности масляной плёнки 1,9 квадратных дециметра. При трёх тысячах оборотов в минуту происходит шесть тысяч вспышек. При толщине сгораемого масла в один микрон, за один час должно сгорать около семи литров масла, если я не ошибся в ноликах. За триста часов - два кубометра масла. Что-то фигня какая-то получается. А если считать от расхода литр за триста часов, то получается толщина сгоревшей плёнки в несколько нанометров, такая толщина масла ну никак не влияет на смазывающие процессы. Одна молекула погоды не делает. Да и десять тоже.

  3. #3
    anton2706
    Участник
    andrey80
    Из тех тестов, что есть у ЗР мне нравятся больше, а идеала нет. По моему это лучше и объективней, чем совет основанный на единичном мнении.
    А3/В3,А3/В4 это какие например?
    ПалБорисыч
    Были все расчеты, но цифр я не вспомню. Вывод был в том, что не нужно радоваться тому, что масло совсем не уходит на угар. И не пугаться, если он в разумных пределах для конкретного двигателя.
    Сергей505
    Дороги в области не способствуют скорости. Езжу с маленьким ребенком, больше 110 начинает укачивать. Согласен, что скучно) Но мне надо доехать без приключений, а не ставить рекорды скорости на Нексии.
    Последний раз редактировалось anton2706; 13.01.2018 в 02:36.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    1. А3/В3,А3/В4
    2. Вывод был в том, что не нужно радоваться тому, что масло совсем не уходит на угар. И не пугаться, если он в разумных пределах
    1. Ещё раз повторю - производитель Нексии не регламентирует соответствие моторного масла стандартам ACEA.
    2. Дело в том, что угар масла - это псевдо термин. Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло. Какие-то молекулы масла окисляются, да, но причём тут горение? Во время гниения тоже окисляются молекулы, процесс даже больше похож на то, что происходит в цилиндре.
    Имеет место РАСХОД масла по очень разным причинам. И окисление молекул масла составляет крайне малую часть от общего расхода.

  5. #5
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Дело в том, что угар масла - это псевдо термин. Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло. Какие-то молекулы масла окисляются, да, но причём тут горение? Во время гниения тоже окисляются молекулы, процесс даже больше похож на то, что происходит в цилиндре.
    Имеет место РАСХОД масла по очень разным причинам. И окисление молекул масла составляет крайне малую часть от общего расхода.
    Расход масла называется угаром, независимо от природы этого расхода. Если это не течи, конечно......
    А по поводу того, что масло не горит в цилиндрах, вы расскажите "дизелистам")))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    . Если взять турбированные двигатели,там может быть огромный расход масла за счет смазки турбины.
    Если турбина начала "жрать" масло - в топку такую турбину.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Расход масла называется угаром, независимо от природы этого расхода. Если это не течи, конечно......
    А по поводу того, что масло не горит в цилиндрах, вы расскажите "дизелистам")))
    Расход масла называется именно Расходом Масла. На странице 3-10 "Руководства по эксплуатации", словосочетание "расход масла" написано трижды. И ни разу не написано слово "угар". Может, где-то существуют местные временные жаргонные наименования расхода масла, но данный форум является общероссийским, и тут крайне желательно употреблять общепринятые и корректные технические формулировки.
    А по поводу "дизелистов" - они малоавторитетны как пример. Так же, как и паровые машинисты, турбореактивщики и гужевые новозчики.

  7. #7
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло.
    Вопрос к знатоку: на многих моторах (новых!) Н4М "пропадает" (специально написал в кавычках) масло, у некоторых автовладельцев доходит по 1л на 1000км, внешне подтёков нет, все сходятся к версии, что оно сгорает в цилиндрах. А тут оказывается вон оно чё , а мужики то не знают , куда оно тогда девается? Поведайте истину, а то люди не первый год мучаются...

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160811_084712.jpg
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160811_084636.jpg
    Ещё можно рассказать о том, что масло не горит, владельцу двигателя В15D2 (фото поршней с нагаром от "негорящего" масла) с этого мотора. Который за полторы тысячи трассового пробега без остановок с крейсерской скоростью 140 км/ч "не сжог" больше половины общего колличества "негорящего" масла (не помню точно, какое было. Что-то из Генезисов), в следствии чего провернуло шатунные вкладыши....

    - - - Добавлено - - -

    А ещё у моторных масел нет такого показателя как NOAK)

    "Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем эта цифра ниже, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских и польских синтетических и полусинтетических масел, представленных на нашем рынке, он составляет 20%). Косвенно по показателю испаряемости можно оценивать качество базовых масел: чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло"
    Последний раз редактировалось Сергей505; 14.01.2018 в 13:23.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Может быть в Чистополе расход масла по любой причине и называется угаром, может быть в Чистополе какое-то особенное масло, которое горит в двигателе, и какие-то особенные двигатели, которые жгут масло, но мой двигатель масло не жжёт, масло в моём двигателе не горит, и известные мне автомобилисты имеют такие же двигатели с такими же маслами.
    По поводу ,,новозчиков,,- кнопочки на клавиатуре рядом, специально не стал исправлять, хотел посмотреть, кому же первому нечего будет сказать по существу.
    И аварийный режим работы дизельного двигателя - совсем не аргумент в разговоре про нормальные режимы бензинового двигателя.
    Я так думаю.
    Какие, всё-таки, бывают люди нервные, невнимательные и непонятливые...

  10. #10
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Какие, всё-таки, бывают люди нервные, невнимательные и непонятливые...
    Единственное, с чем могу согласиться в этом словесном потоке))))). Поработать вам надо над собой, "уважаемый"))))), чтоб впреть не быть таким нервным и непонятливым).....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •