я сколько раз читал эту статью вижу наоборот. Как пример вот отсюда:
Прочитав переписку, понял, что информация в первоначальном посте не полная…
Оказывается был капремонт между заменами масла…
Такие неточности приводят к пустым спорам…
Ответить +2
три месяца назад • • •
Kaschey2008 был полчаса назад
Нет, вы не поняли. Ремонт был потом.
https://www.drive2.ru/l/6208542/?m=1...e=2#a178391241
- - - Добавлено - - -
А еще есть Кларитек и у него как раз есть допуск Dexos2
Лукойл GENESIS CLARITECH 5W/30 артикул 1539487
https://www.ulmart.ru/goods/3615716
Но оно стоит дороже GM Dexos2
Последний раз редактировалось Vadim 77; 17.08.2016 в 19:08.
Зря не веришь. Даже на нашем форуме тема была с фотографиями, как в Солнечногорске ангар с леваком накрыли. Там сотни тонн расфасованного всех боле мене известных брендов, включая ЗИК в металических канистрах. И бензовоз с маслом 10т на территории без опознавательных знаков. Какой там на х.... косяк персонала у мелких оптовиков, я же говорю сам на Мобил1 прокололся, качество канистры, мембрана, контрольное колечко выполнены чуть ли не лучше чем на оригинале, переливом мелкими жуликами в подвале и не пахнет, всё сделано индустриальным методом на поточной линии. Анализ этого левого Мобил1 0W40 на Ойл клубе где то тоже есть. Там не сказать что бы откровенное г.... было. Не исключено, что тот же Лучёк туда и лили, только продавали потом не по 800-1200, а по 2000-3500.
Последний раз редактировалось VZ54; 17.08.2016 в 19:29.
Нашел инфу о Dexos2, что думайте по этому поводу ?
https://www.drive2.ru/b/1207319/
Из данного эксперимента видно, что действительно масло различных марок при высокой температуре образует сгустки и запекается. Только следует учитывать, что в эксплуатации масло исключительно редко подвергается такому экстрималному перегреву. Иначе каждый второй мотор нужно было бы капиталить. Из практики большинства автолюбителей при ремонте пользующимися разными подобными маслами, мы видим чистый газораспределительный узел. Вывод "Не так страшен черт, как его малюют" но на заметку принято!
Марки, которые прошли испытания с перегревом:
1.MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 5л - 3352 руб.
2.Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2 4л - 2834 руб.
3.Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2 5л - 2945 руб.
Цены реальные на сегодняшний день.
Последний раз редактировалось LeIIIiY; 17.08.2016 в 21:59.
Нет не пробовал, меня пока SN устраивает. + запасы масло есть как минимум на 4 замены.
З.Ы. гоняю по трассе раза 2-3 в год. В поездка по трассе минимум 500 км, отжигаю очень часто, не чего не горит и не стучит, правда общий пробег меньше 100 000 км.
https://www.drive2.ru/l/6834993/?page=0#comments от этих комментариев следует автор частенько ездил с уровнем масла ниже минимальной отметки + отжигал.
Хотя все возможно не зря же Лукойл такой дешёвый.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 18.08.2016 в 11:38.
Данный эксперимент даёт понять, как будет вести себя то или иное масло при случае перегрева двигателя. Такое тоже случается, если не следить за состоянием и работой двигателя. На мой взгляд тройка масел прошедших "краш-тест" достойна оваций.Сразу захотелось узнать их стоимость. Как видим, цены не из дешевых.
Есть ещё один не маловажный момент в этой статье, это допуск Dexos2. Автор статьи намекает, что этот допуск для дизельных моторов и автомобилей с сажевыми фильтрами. Насколько это информация достоверная, не понятно. Если еще какие либо соображения на этот счет?
LeIIIiY, заказал себе масло в экзисте на Свиблово сегодня 4 литра за 1374 р
Уже замена подошла или в запас взял ?