Есть такой допуск для масел - DEXOS1. Он говорит, что не слишком жидкий. А если для кого джи-эмовский допуск не авторитет, то надо цыганку звать. Пусть погадает - жидкий, или густой. Заодно и исправность двигателя со смешным пробегом пусть посмотрит.
- - - Добавлено - - -
1. Из всей линейки Генезис для моторов Нексии подходят все масла.
2. Проехать 10000 км можно. И уверенным быть можно. А чо бы не проехать?
3. Что значит - ,,особо не потеряло свойств,,? Настолько растяжимый вопрос, что даже и не знаю, советовать почитать инструкцию по эксплуатации, или нет...
В инструкции русским по белому написано - 10000 км и 12 месяцев максимум, 5000 км и 3 месяца минимум - интервал между заменой масла в двигателе. Масло должно соответствовать SG по API, или превышать этот допуск.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.10.2016 в 09:14.
Когда разрабатывали и создавали этот двигатель( как у ТС), допуска DEXOS 1 и в помине не было
Раньше в эти моторы лили масла далеко не этого допуска и ничего плохого не случилось. Не стоит так заморачиваться с допусками,тем более с двигателем нексии,которому больше 30 лет
А по поводу вашего сарказма,если он в мой огород,то считаю вашу шутку не удачной.
Масла DEXOS1 в городе (мегаполисе) потеряют свои свойства раньше 10000 км,потому их и стараются менять раньше. Примерно на 7000-8000 км.
Вам в помощь ОИЛ Клуб. Там все доступно и подробно "разжевано".![]()
Не стоит звать цыгаку. Насчёт масла 5w30 в той же самой инструкции и тоже кстати русским по белому написано, что не следует применять масла 5w30, если температура длительное время не опускается ниже -20. Так что, для повседневной эксплуатации и тем более для движка с пробегом более 100ткм ИМХО всё таки жидковато будет. Если уже лить тот же самый Генезис, то лично я бы применил 5w40. Насчёт пробега, это вопрос интересный, строго конечно городской режим действительно подходит под сложные условия и пробег безусловно лучше поменьше 10ткм делать. Но ведь лень матушка, я лил на предыдущей Ксюхе масла и похуже и ездил по 10ткм, иногда до 12-13 перехаживал. К 160-170 ткм поджирать начала. Промыл Лавром, жор пропал, продал с пробегом около 200ткм, думаю движок без капиталки ещё соточку прошёл бы. Но если менять тысяч через 7-8, то думаю и без промывки обошлось бы.
Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2016 в 18:44.
Да, во времена 13N были другие допуски. И все они заменяются DEXOS1 для бензиновых двигателей.
Любое масло потеряет первоначальные свойства сразу после заливки в двигатель, как только смешается с несливаемым остатком отработки. Насколько Вас удовлетворят оставшиеся параметры масла - ваше личное дело. Насколько вы допускаете дальнейшее изменение параметров масла при эксплуатации - ваше личное дело. Если вы предполагаете, что надо менять масло через 7-8 ткм, ваше право. Я полагаю, что масло надо менять через 5-7 ткм, кто-то через 15 ткм, и эти люди считают, что масло не потеряло свойств. Есть инструкция и есть личное мнение. Ваше право выбирать из них.
Ойл клуб читаю.
Приеду домой, уточню, что конкретно написано про 5-30. А насчёт вязкости - думаю, вам будет интересно узнать, что цифры 20, 30, 40, не обозначают вязкость, а являются обозначениями категорий, имеющих некоторое отношение к вязкости масла. Например, вязкость при 100 градусах масла категории 30 может быть выше, чем вязкость масла категорий 40. Вязкость при 100 градусах у масел ,,30,, и у масел 0-40, 5-40, 10-40 устанавливается в одном диапазоне. Может быть сороковка с вязкостью 10 сст, и может быть тридцатка с вязкостью 12 сст. Такие вот стандарты у SAE.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.10.2016 в 18:57.
Вроде бы на ОИЛ клубе были ресурсные тесты масла GM Dexos 2. И они как раз составили 7 с хвостиком тыщ км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
- - - Добавлено - - -
Будет написано как основное (т.е. первой строчкой) в инструкции к авто
- - - Добавлено - - -
Вот еще интересное: https://www.drive2.ru/l/9362130/