Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 147 из 178 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Это разве обороты? (в смысле для расхода масла)
    "Пенсионерский стиль" способствует повышенному масложору))))

  2. #2
    anton2706
    Участник
    andrey80 https://www.ozon.ru/context/detail/id/140564890/
    Конкретный завод не помню. Я еще со школы всегда читал За рулем и покупал расходники только из лидеров по тестам. Это масло было самым стабильным и обладало самым малым угаром, по сравнению с конкурентами. На втором месте было Mobil 1 такого же класса качества. Когда я меняю масло, мне иногда предлагают залить что-то подешевле "у вас же обыкновенная Нексия, а не Феррари". Также помню, как пытались убедить в каком-то ремонте "двигатель вообще не должен есть масло!". Хотя тесты ЗР говорят о разумном расходе. Если расхода нет совсем, значит не образуется достаточная масляная пленка, что тоже не очень полезно. Мне между заменами иногда не приходится подливать совсем, до минимума уровень не доходит. Как-то тоже забыл поменять масло и проездил два года, ничего не случилось. Пока не случилось)

    А по пробегу, вчера искал регламент ТО. Для Джентры и Нексии(видимо новой) масло попроще меняют раз в 15000. Шелл Хеликс Ультра насколько мне известно дилеры могут менять и раз в 20000(на других марках),но у них там есть своя заинтересованность. Кстати сколько не просил дилера с самого начала заливать мне Шелл, они говорили раз написано Дэу, будем заливать Дэу))) Может поэтому через пару лет дилер разорился кинув 200 клиентов с препдолатой за машина на 180 млн.(( Но мы у него успели купить еще одну Нексию 1.6.
    Последний раз редактировалось anton2706; 12.01.2018 в 18:07.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    Вначале у дилера заливали масло Daewoo 5w30, в 2012 году при смене сервиса и после тестов масел в ЗР перешел на Snell Helix Ultra 5w30. Стараюсь брать в проверенных магазинах. Зимой заводится просто отлично в любой мороз. Но приходится немного подливать 0,5-0,8 литра на 10000км. Пробеги последнее время небольшие до 7,5 тыс за год в основном по трассе около 100-110км, поэтому меняю примерно раз в год по времени.
    Что скажете на счет расхода масла и стоит ли его менять на другую марку? Можно ли менять масло раз в два года(учитывая что это синтетика SN), а не каждый год? Сейчас пробег у меня на этой машине еще больше уменьшится.
    Шелл какого производителя? Я в свое время тоже лил шелл,но он был на GTL и вязкость была5w30. Чуть подгорал,но м/д сменами не подливал. Мне это кажется особенность масла. По поводу увеличения сроков замены сам в раздумьях,у меня пробеги еще меньше. Я пробую замену раз в 1,5 года. К примеру весной и потом на след. год осенью,можно и наоборот.

  4. #4
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    в 2012 году при смене сервиса и после тестов масел в ЗР перешел на Snell Helix Ultra 5w30.
    Антон, посмотрите мерсовские допуски, это масло типичный малозольник. Не вижу смысла лить его в а15смс.
    - Mercedes-Benz Approval 229.31,
    - Mercedes-Benz Approval 229.51,

    - - - Добавлено - - -

    Если нравится продукция Шелл, лучше (имхо) взять Shell Helix Ultra l 5W-40



    - - - Добавлено - - -

    Или Shell Helix Ultra 0W-40

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Если нравится продукция Шелл, лучше (имхо) взять Shell Helix Ultra l 5W-40
    Поддержу.

  6. #6
    anton2706
    Участник
    andrey80, еще надо будет почитать) Для облегчения зимних пусков склоняюсь к 0w40
    ПалБорисыч
    насколько я понял речь не о том, что масло горит. А о том, что небольшая часть уходит на выпуске. И ваши расчеты были примерно как в тестах ЗР. Если взять турбированные двигатели,там может быть огромный расход масла за счет смазки турбины. Но это же значит, что оно горит как бензин.
    При выборе масла я смотрел качество по API, а не стандартам ACEA.
    Последний раз редактировалось anton2706; 13.01.2018 в 14:39.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    зимних пусков склоняюсь к 0w40
    Как вариант. Но если не сильные морозы,то можно и 5w.... Тем более,что у шелла низкотемператур вязкость 5-рок под -40.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Изменившийся цвет масла как раз говорит о хороших моющих способностях или о загрязнении двигателя.

  9. #9
    Сергей505
    Член Клуба
    На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...

  10. #10
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...
    А я не жалуюсь и и под крышкой распредвала чистота (месяц назад заглядывал когда прокладку менял). 140 тыс лью только Ультру 5 в 40. Да и замена раз в 10 тыс.
    Последний раз редактировалось belmon; 13.01.2018 в 11:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •