Друх, все понимаю, но эти спицификации надо немного лучше смотреть. Лучше?? Как, чем?? GM такое масло не рекомендует негде, не в одном регламенте для шевроле/дэу))
Друх, все понимаю, но эти спицификации надо немного лучше смотреть. Лучше?? Как, чем?? GM такое масло не рекомендует негде, не в одном регламенте для шевроле/дэу))
Есть ещё вариант: оф.ответпотрансмиссионному маслу для Нексии с сайта ЛиквиМоли:
"Если Вы хотите залить самое лучшее масло для Вашей коробки, то я Вам посоветую НС-синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Чистую синтетику в коробку Нексии лить не рационально. Хуже для коробки от 75W-90, по сравнению с W80, не будет. Возможно только немного более шумная работа коробки летом (хотя маловероятно). Зато передачи будут отлично переключаться даже зимой. А если добавить присадочку Getriebeoil-Additiv арт.1988 (1 тюбик на литр масла) то коробка будет работать вообще идеально. Про НС-синтетику я уже объяснял. Про GL4, GL5 и GL4+, масла GL4 используются для передач, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах, или наоборот малых скоростей при больших крутящих моментах. Масла GL4 обычно рекомендуются для механических коробок переменных передач. Масла GL5 используется для гипоидных передач (например, главная передача со значительным смещением осей конических колес с круговыми зубьями), работающих в условиях больших скоростей и высоких ударных нагрузок. Данные масла содержат значительно больше противозадирных и противоизносных присадок, чем GL4. Но, дело в том что противозадирные и противоизносные присадки, содержащиеся в маслах GL5, из-за своей коррозионной агрессивности, делают эти масла менее пригодными для применения в современных синхронизированных коробках передач, где применяются цветные металлы. Класс масел GL4+ по коррозионной агрессивности не превышает класс GL4, а по противоизносным свойствам эти масла на уровне GL5. Тоесть Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ это отличный вариант для Вашей КПП."
А какой толк нужен-то? Любое масло GL-4 класса вязкости 80w90 или 75W90. Лучше последнее, так как зимой коробка передачи "закусывать" не будет. Это для механики. Если автомат, то DEXTRON II или III опять же любого производителя. Главное не бутор. Я, лично, предпочтиаю масла Хессол (http://www.hessol.ru/catalog), т.к. они по жизни жидкие и зимой с ними хорошо, а так же я знаю что это (там где я беру) не бутор.Что-то сдесь пишут-пишут, а толка нет
Это мысли в слух, а не оф. ответ. Есть рекомендации завода Опель от которых отходить не стоит)
Да, есть много достойных фирм, которые производят трансм.масла, по спецификации подходящие к Нексии. А спецификация простая - GL4.
Для информации да в морозы на нетралке машина может и ехать пока непрогрееться на заводе в кпп заливают главпродукт крассного цвета даже на новой машине лучше поменять масло на кастрол синтетику в коробку надо всего 1.8 л и когда будете менять купите новую прокладку старая неподойдет
Только не ищите сливную пробку, надо снимать поддон КПП и ставить при сборке новую прокладку
А что случиться, если залить GL5, например, трансмиссионное масло для коробок мицубиши 75w90?
Металлы этой коробки не рассчитаны на чистый допуск GL5, но есть масла GL4\GL5-их можно применять.А что случиться, если залить GL5, например, трансмиссионное масло для коробок мицубиши 75w90?
Какие нахрен "мысли в слух"? Есть инструкция по эксплуатации машины и раздел в ней, в котором указаны рекомендуемые классы вязкости масел и прочие материалы-расходники, без наименований. Что ещё нужно? Какой Опель?Это мысли в слух, а не оф. ответ. Есть рекомендации завода Опель от которых отходить не стоит)