А сливал - крышку откручивал? У тебя сколько болтов на крышке? Заливал через какое отверстие? Через сапун?Сообщение от OC
А сливал - крышку откручивал? У тебя сколько болтов на крышке? Заливал через какое отверстие? Через сапун?Сообщение от OC
А как ты интересно сольешь не откручивая крышку?Сообщение от Vakar63
Снять поддон кпп и всё.Сообщение от Сергей 505
Под словом крышка, товарищ и имел в виду поддон.Сообщение от RED_BULL
Собственно по книжному он так и называется-крышка
ясно. я думал речь шла о заливном отверстииСообщение от Сергей 505
![]()
грязный черный налёт это нормально. кпп греется вот и нагар.Сообщение от OC
а масло, оно ядовитое, нюхать не рекомендуется, т.к. можете получить отравление.
Кстати, я себе тоже масло купил в КПП... Оригинальная баночка GM. 2 банки.
Тоже нужно заменить, ато масло МАННОЛ в моей кпп, самое настоящее г-но...
у меня нексия немного другая,болтов на крышке 11. снимал крышку,причём ослаблял сначала 3 болта которые в низшей точке находятся, затем остальные. прокладку счищал ножом,т.к. прилипла будь здоров! на замену куплена была заведомо. заливал,конечно,через сапун. открутил,вставил бутыль из-под масла (с длинным носиком,у меня кастроловская была с отрезанным дном и заливал. вот так.Сообщение от Vakar63
я не снимая поддон слил. Выкачал трубкой и шприцом 1,6 литра, залил аналогично. На крышке 11 болтов.
При замене масла в кпп, желательно снимать поддон и промыть его. Так же там есть магнит, обычно в стружке... его тоже нужно вымыть и поставить на местоСообщение от Hasan-NK
там помоему 2литра нужно заливать ))