Это ни легче,это быстрее.Конечно если шприц есть.))
Это ни легче,это быстрее.Конечно если шприц есть.))
Спасибо, всё понял!
Про скреж - посмотри как себя чувствует вилка (кулиса) переключения скоростей, точней отсутствие элипса (там где вертолет с вилкой переключения скоростей пальцем соединяется ) и еще обрати внимание на шток рабочего выжимочного цилиндра (износ с торца посадочного места на выжимную вилку)Сообщение от Agent 707
Контрольная пробка уровня масла находится с низу коробки именно над внутренним шрусом, (если стоишь лицом к машине то слева)
Сапун находится с верху на коробке переключения скоростей, а именно на крышке вилки переключения скоростей (Кулисы)
Спасибо, посмотрю вилку на выходных, рабочий цилиндр менял.
К сапуну как подобраться, с какой стороны? Подъемник нужен?
- ничего не нужно, только капот открытьСообщение от Agent 707
И конечно снять черную пластмассовую заглушку с крышки вилки переключения скоростей и собственно отвернуть пробку сапуна на которой держалась данная заглушка. Отвернул и заливай вкусняшки в коробкуСообщение от Dr. Art
Спасибо, ну а про то какое масло лить, здесь подробно уже все перетерто, разберусь.![]()
Здравствуйте. Ездил я на первое ТО неделю назад, там посоветовали масло в коробке поменять, а то зимой сильно густеет то которое там залито. Подскажите, масла Liqui Moly хорошие или нет?
ХорошиеСообщение от vanyatko09