Весь срок 5 лет!!!Сообщение от Андрей1974
Япы наверное через год меняют. А их машинам сносу нет!
Весь срок 5 лет!!!Сообщение от Андрей1974
Япы наверное через год меняют. А их машинам сносу нет!
Ну значит немцы тупее япов... А япы могли бы вместе с моторным менять, сносу небыло бы в два раза больше.Сообщение от Vic278
Жадные они, ну и тупей получается.Сообщение от Андрей1974
Перестала включаться задняя передача на заведенном двигле , скрежет и т.д. скорее всего подошло сцепление, но хочу проверить уровень масла в коробке, т.к. машина 97 г. Такой вопрос -контрольная пробка у ШРУСа и заливная горловина это одно и тоже, короче куда масло лить?
П.С. 86 страниц не осилить тем более что мусолится постоянно один вопрос "когда масло менять - масло залито на весь срок службы" и так по всей теме ??? ???![]()
Роль заливной пробки выполняет сапун...
Нафига откручивать сапун если так и так откручивать контрольную пробку.Хотя открутить и прочистить не помешает,а то у меня прокладку выдавило газами.
Ну если тебе легче заливать масло в коробку через горизонтальный болт, то лей!.....Сообщение от aleksis66
Это ни легче,это быстрее.Конечно если шприц есть.))
Спасибо, всё понял!
Про скреж - посмотри как себя чувствует вилка (кулиса) переключения скоростей, точней отсутствие элипса (там где вертолет с вилкой переключения скоростей пальцем соединяется ) и еще обрати внимание на шток рабочего выжимочного цилиндра (износ с торца посадочного места на выжимную вилку)Сообщение от Agent 707
Контрольная пробка уровня масла находится с низу коробки именно над внутренним шрусом, (если стоишь лицом к машине то слева)
Сапун находится с верху на коробке переключения скоростей, а именно на крышке вилки переключения скоростей (Кулисы)