Ну тогда у меня только одно разумное объяснение: процесс заливки ты контролировал через какое-то не правильное и ни кому до селе неизвестное отверстие.....
Ну тогда у меня только одно разумное объяснение: процесс заливки ты контролировал через какое-то не правильное и ни кому до селе неизвестное отверстие.....
Сам уже в шоке, вот и говорю: Не превращайте мои сообщения в жестокий спор участника со всем форумом, относитесь к ним как к научным изысканиям. Лучше те кто полезет к коробке, повнимательней поглядите область у входа короткого шруса, нет там ничего похожего на пробку?
и вообще
Я люблю докапываться до сути, если у меня есть хоть небольшие сомнения, я буду рыть до самой сути, углублюсь в проблему, и уверен, найду истину. Пусть даже в итоге она будет совпадать с мнением большинства (или с долбаными книжонками "третьего рима"), но я эту проблему изучу, и уже буду знать точный ответ, аргументировано смогу ответить почему так а не иначе, ссылки на то что "так в книжке написано", меня не устраивают. Книжки тоже люди пишут, зачастую не имеющие отношения к созданию того о чем пишут.
Перечитал сейчас все твои посты и пришел к выводу- заморочил ты голову в первую очередь себе, а потом всем остальным))))))))
Буду ставить защиту, обязательно посмотрю. Но, левый пыльник моторного отсека снимать не буду, и, если получится подлезть - сфотографирую.Сообщение от alinghi
Исправил сливную на контрольную, не знаю, как-то машинально написал сливная.Сообщение от alinghi
Про объём слитого масла сказать не могу, не мерил, машину не домкратил, а залил как и писал ~1550гр, если в канистрах было налито как на этикетке - 1L...
Где-то через неделю-две буду опять менять - не нравится мне кастрол, буду исследовать детально.
Да блин, я такой...Сообщение от Сергей 505
Меня смутил техдок. В нем описаны детально те процессы и системы, которые в книгах затронуты поверхностно, поэтому ему у меня больше доверия.
Там снимать то особо не надо, открутить болт на 10, который держит хвост пыльника, и отогнуть его. Сразу будет видно гранату шруса, и то что рядом с ней.Сообщение от A3D
Hapson, тебе однозначно придется откручивать этот болт на 10, тебе пыльник будет мешать откручивать поддон, глянь пжлста.
Да пыльник мешает, помню как он меня достал когда менял в прошлый раз.Сообщение от alinghi
Гляну конечно, самтеперь хочу посмотреть
Задние болты "пыльников" как раз выкручивал, чтобы прикрутить туда "уши" защиты. Но! Нихрена там не видать... я не смог настолько отогнуть открученный пыльник, чтобы просунуться туда, побоялся отломить.Сообщение от alinghi
Плюнул, вылез из ямы, подлез возле левого (водятельского) колеса и сфотографировал телефоном, подсвечивая фонариком
Что это за хреновина - не знаю, но никаких "болтовых" пробок там нет, и ваще больше никаких других, похожих на пробку вещей, не увидел.
Парни! Вы лучшие! Искать какие-то (подозреваю) несуществующие пробки! Главное -зачем они Вам ;DКонечно любопытство не порок, но так лезть сразу проверять!... Наверное старый стал...