Может и надо через 100 тыс.менять-я читал масло остывает, образуется конденсат и потом смешивается с маслом, уже не та вязкость. Но я к сожалению не пройду этот этап, на 50000 хочу продавать и взять новую...
Может и надо через 100 тыс.менять-я читал масло остывает, образуется конденсат и потом смешивается с маслом, уже не та вязкость. Но я к сожалению не пройду этот этап, на 50000 хочу продавать и взять новую...
сальник у тебя какой потек??? справа??? после замены сальника все нормально стало? во сколько обошлась замена? я тоже недавно обнаружил течь сальника правого привода(((Сообщение от dD78
Как я понял, нужно два литра? Вернее 1,8л.
Кто нибудь знает, научились ли русские делать трансмиссионку, или лучше не рисковать? а то всякие лукойлы предлагают разные масла, вроде как рекомендованные даже производителями. А то денег маловато; нет-нет, да посматриваешь изкосу на дешевое масло в коробку))
Неужели не найдётся рублей 500, чтобы купить хороше масло?Сообщение от herrn9
На масле в коробке экономить не стоит....меняется редко- можно себе позволить раз в 3 -4 года поменять....да и на бензине за это время всяко будет какая то экономия....Лукойл на сколько я знаю хорошие масла сам не делает....а покупает крупным оптом базовые масла добавляет присадки и фасует и продает.....так что можно брать,моторные может и не стоит , а трансмиссионку думаю. можно.
заливаю мотюль
за 150ткм заменил 3 раза
Наверно можно и реже менять....особенно если хорошая полусинь или чистая синтетика...
на старых Опелях помниться мне было написано раз в 100т.....да и маслице тогда было явно попроще.....
я первый раз менял по регламенту, а остальные два попутно при ремонте(шруз, диф повышенного трения)
бабки на ветерСообщение от 017
ну может и не на ветер.....но по мне залить шорошее масло и ездить 100т как минимум.....
насколько я знаю народ который таксует на Нексиях сразу меняет масло , а катается пока тачка разваливаться не начнет....