Привет, так и не поняла, обьясните женщине пожалуйста надо ли масло из КПП сливать перед заменой? и каким образом? знакомый ремонтник не нашел как....
Привет, так и не поняла, обьясните женщине пожалуйста надо ли масло из КПП сливать перед заменой? и каким образом? знакомый ремонтник не нашел как....
не очень хороший ремонтник......
сливной пробки нет,нужно снимать поддон
обязательно менять прокладку , для залива и контроля отверстия есть( см. книгу по Нексии)
На коробках такого типа, как на Нексиях (если не ошибаюсь, то они называются F15) нет сливного отверстия для слива. Чтобы слить масло, необходимо откручивать и снимать поддон КПП. Перед заменой необходимо приобрести и новую прокладку для поддона КПП.Привет, так и не поняла, обьясните женщине пожалуйста надо ли масло из КПП сливать перед заменой? и каким образом? знакомый ремонтник не нашел как....
Заливал синтетику ENEOS GL-5.
5+ именно так....я правда прокладку не менял- помыли ее бензином и поставили на герметик....
новую дома не смог найти......нашел когда масло поменял{0(((
в принципе можно не сливать ....200-300 гр погоды не сделают
просто снять поддон, подождать пока все стечет, потом поставить поддон на место и заливать
можно чуть побольше грамм на 100.....
Я тож прокладку купил а она не понадобилась.5+ именно так....я правда прокладку не менял- помыли ее бензином и поставили на герметик....
новую дома не смог найти......нашел когда масло поменял{0(((
Масло слил через контрольное отвестие с помощью шприца и прозрачного шланга от омывателя.
Полностью масло не сольется шприцом и шлангом удалось слить 1,4л.
В книге прочитал что объем 1,8 скинул поддон а там фига масла нет :o. Прокладку оставил старую только бензом обезжирил- и поддон поставил на место.
Не хотел снимать поддон а пришлось:'(
Масло залил кастрол TAF X 75/90
у меня записано коробка ЭФ 16. поправьте .На коробках такого типа, как на Нексиях (если не ошибаюсь, то они называются F15) нет сливного отверстия для слива. Чтобы слить масло, необходимо откручивать и снимать поддон КПП.Перед заменой необходимо приобрести и новую прокладку для поддона КПП.
Заливал синтетику ENEOS GL-5.
Про масло в ккп в классике- в книгах поремонту и эксплуатации написано, в ккп хоть и нет фильтра, но там и не происходит угара иза высоких температур,а все металлические частицы должны притягиваться магнитом, установленном в самой нижней точке картера.. А про совет как определить качество масла-СПАСИБО, ня в первую очередь определяю качество масла поЗАПАХУ,разные масла по разному пахнут, у синтетики- кислосладкий вкус жженого валенка, я просто на этом уже собаку съел, просто после таких проб , отдали на экспертизу в лабораторию нефти два экземпляра, и мой "нюх " меня не подвел, качество одного и них былоочень низкоеСрок годности-это срок при хранении в заводской упаковке))) Про пять лет в КПП сами придумали, или слышали от кого? Классику-знаю. Про то что масло в ее КПП- на весь срок службы-посмеялся.1. Не должно быть осадка.
2. Блеска плавающих в нем металлических частей износа.
3. При растирании между пальцами-не должно быть соринок.
4. Можно капнуть на белую бумагу-масло впитается в бумагу, а частицы износа останутся на поверхности.
5. Можно взять небольшую пробу и поместить в бытовую морозилку-оценить как оно густеет при низкой температуре.
Сегодня при -15-ти по цельсию испытал недавно поменянное Мобил 75W90 синтетика.
Похоже подделку залил - задубело хуже родного. Буду менять на Равенол 75W90 полусинтетика.
Знакомый на днях такое залил. Попробовал у него рычагом подёргать на холодную - небо и земля по сравнению с моим. Правда у него "девятка". Прокладку не менял. Была в отличном состоянии.
Да, по запаху мобил пахло оливковым маслом.