фигня, у приятеля на A15MF стоит 4е и очень тому рад, расход меньше моего со 2м
есть еще на не всех переключалках режим полуавтомата
есть такое )))
а глушитель - фигня расходник, плюсом можно дырдочку просверлить для самослива конденсата
фигня, у приятеля на A15MF стоит 4е и очень тому рад, расход меньше моего со 2м
есть еще на не всех переключалках режим полуавтомата
есть такое )))
а глушитель - фигня расходник, плюсом можно дырдочку просверлить для самослива конденсата
С введением нового регламента, ГБО попало под внесение изменений в конструкцию авто. На пропан ру целая тема есть про этот бред. Так, что если за заправкой стоят доблесные сотрудники ГИБДД, на заправку лучше не заруливать.
Правда штраф ПОКА 500 рэ.
Доброго дня всем!
Стоит у меня газ, летом вроде все ок было, похолодало - стал переключаться на бензин с газа самовольно, на трассе особенно (скорость не более 100). На предыдущем авто если газ включился, то выключается если кончился ) Начал с замены фильтров, на помогло. Есть мысли о том, что не прогревается редуктор. В связи с этим вопрос: как у вас реализовано подключение к редуктору системы охлаждения двигателя? У меня идет трубка от дросселя (ну или что там подогревается антифризом), потом в бачок. Подозреваю что этого недостаточно, т.к. на прошлом авто была врезка в шланг от печки...
Я противник установки ГБО, ГБО всегда сокращало ресурс двигателя, плюйте не плюйте, как хотите, на данный момент, никто не может толком разобраться с неисправностями на бензине, а тут еще дополнительно вылазят ошибки по ГБО, Ни в одной эксплуатационке по самоустановке гбо ничего не сказано. А фирмы это проблемы
Переключение на бензин на ГБО-4 происходит или по падению давления газа(меряет МАП-сенсор) или при пропадании +12 вольт- думает что зажигание выключили. Обратное переключение по температуре ни разу не попадалось на ГБО-шных ветках. Если сканер на ГБО есть, то температуру можно из салона посмотреть при движении. А иначе термопару от мультика крепить к редуктору надо и в салон провод тянуть. Но у меня большие сомнения что из-за Т газа. Если даже малая скорость циркуляции ОЖ будет просадка температуры газа. Но не до обмерзания-же редуктора.
А на трассе перешёл на бензин двигатель. Если ничего не делать на газ сам перейдёт?
- - - Добавлено - - -
Выскажу своё мнение. В своё время установщики подключили подогрев редуктора параллельно печке. Когда посмотрел на радиатор печки и на редуктор со снятой задней крышкой(там где ОЖ циркулирует), то пришла в голову мысль. ОЖ легче пройти через редуктор чем через радиатор печки. Сопротивление у редуктора меньше. Естественно у радиатора будет недогрев. Так как под машиной лазить трудно для переделки как у вас, то ограничился установкой в шланг ОЖ к редуктору втулки с диаметром 5.5 мм. Второй год с переделкой ГБО работает. Т газа посмотреть нечем. Но даже летом с кондеем по городу я укладываюсь в 10 литров расхода. На трассе-8.3л. Если-бы Т газа просела, то был-бы увеличенный расход. Но это моё мнение. Удачи.
Последний раз редактировалось юрий56; 12.11.2015 в 19:21.
Да, переходит сам через какое-то время, обычно небольшое (до минуты, обычно секунд 20-40)
- - - Добавлено - - -
Давление - первое на что подумал, было такое на ниссане, но только когда фильтр забивался и в баллоне меньше трети газа оставалось. Заменил фильтры - не помогло, да и на полном аналогичная ситуация. Почему подумал на температуру - при похолодании стало намного чаще происходить, и в городе практически не бывает. Из печки дует горячим, т.е. не термостат...
- - - Добавлено - - -
наверно имел ввиду не к радиатору, а к редуктору? т.е. ограничил подачу ОЖ к редуктору газовому?
Ну, да. Конечно к редуктору. Исправил.
Плотность газа стала больше.
Посмотрите не замяли-ли трубку от баллона к редуктору. Или грязью забило её. Так как фильтра меняли, то остаётся трубка с мультиклапаном. За время 20-40 сек газ из баллона заполнит трубку и редуктор и давление поднимется. Мозги ГБО проверят, увидят что давление есть и перейдут на газ. В городе расхода большого, длительного нет и на бензин не переходит. Магистраль успевает заполняться. На трассе не успевает заполняться магистраль газом. И происходит переход на бензин.
Так как плотность газа стала больше, то ему тяжелее "протиснуться" через препятствие в виде грязи или замятой трубки.Удачи.