Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 26 из 42 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 411
  1. #251
    TANKeX3mail
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей990 Посмотреть сообщение
    Редуктор нужно подрегулировать.

    Ок завтра поеду пусть крутят


  2. #252
    Алексей990
    Старожил
    TANKeX3mail, Там и сам сможешь,нужно чёрный винт на редукторе покрутить и добиться более высоких оборотов.(по часовой закрывает подачу,против часовой наоборот).Крути по чуть-чуть.

  3. #253
    vn13
    Старожил
    Алексей990, это который за холостые обороты?
    ..у меня иногда тож бывает, но установлено "томато"

  4. #254
    Алексей990
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    это который за холостые обороты?
    Да ,именно он.Обычно после замены воздушного фильтра приходится его крутить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня иногда тож бывает, но установлено "томато"

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня иногда тож бывает, но установлено "томато"
    Не имеет значение какого производителя редуктор,принцип работы у всех одинаков.

  5. #255
    vn13
    Старожил
    цвет регулировочных винтов разный )))))))

  6. #256
    Алексей990
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    цвет регулировочных винтов разный )))))))
    Ну это да!У меня этот винт чёрный пластмассовый.

  7. #257
    gefest
    Участник
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    Специфика оборудования. 4е поколение требует мар, лямду и много чего еще. В теории, некоторые версии, можно подрубить к моновпрыску, но это перевод денег. Второе поколение (только не третье!!!) - наше все. Оно и дешевле и проще в установке, а в случае моновпрыска - еще и экономичнее. Поставишь сам, поедешь к спецам и настроишь по приборам. Из недостатков - на некоторых машинах постоянно горит "чек". Но на старом 8ми клапаннике такого нет.
    Приветствую всех форумчан. Раньше ездил на 4-м поколении Санг-Ёнг джипчик. Понравилось, хочу на нексию 13-го года выпуска поставить гбо 2 поколения. Позвонил - газовщики разводят руками, мол машина инжекторная 13 го года - только, 4-е поколение надо ставить...

  8. #258
    валентиныч
    Участник
    машина тоже 2013 года.поставил ГБО при пробге 5 тыс.тоже 2 поколение.всё работает отлично.до этого ездил на логане с 4 покалением-никакой разницы не чуствую.да и установка и обслуживание дешевле.ГБО 4покаления ставят если впускной коллектор пластиковый-у нас металический!

  9. #259
    timuchin
    Участник
    С праздником Великой Пасхи!Собрался на этой неделе ставить газ 4 поколения по телефону назвали цену 26т.р и в подарок получаете постоянную карту с двенадцатью процентной скидкой на газовых заправках новотек.Предложили трубки поставить пластиковые.Кто что посоветует?Баллон хочу вместо запаски.Машина 2006года 1,5л 16кл.впускной коллектор металлический,пишут что 2 поколения дешевле обойдётся,какая разница в4 и2 поколении,кроме экономии?
    Последний раз редактировалось timuchin; 12.04.2015 в 23:40.

  10. #260
    XAOC
    Участник
    Подскажите, ребят, нексия 2007 года, двигатель A15MF:
    1. есть ли смысл ставить ГБО, если по большей части езжу короткими поездками на работу/обратно, 8-10 км (15-20 минут по времени) по городу, т.е. машина как раз прогревается до нормальной температуры, к тому времени когда я ее глушу уже. Вроде говорили, что редуктор должен обогреваться, не получится ли так что буду ездить 9 км на бензине пока греется, и 1 км на газе. Еще поясните, редуктор (или термостат) можно настроить, чтобы включал газ при меньшей температуре двигателя, есть такое? Может какой электрообогрев редуктора придуман уже? Вообщем, поясните за короткие поездки на газе.
    2. И я так понял что особо заморачиваться с 4 поколением смысла нет, 2 поколение нормально?
    Спасибо.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •