TANKeX3mail, Там и сам сможешь,нужно чёрный винт на редукторе покрутить и добиться более высоких оборотов.(по часовой закрывает подачу,против часовой наоборот).Крути по чуть-чуть.
Алексей990, это который за холостые обороты?
..у меня иногда тож бывает, но установлено "томато"
цвет регулировочных винтов разный )))))))
машина тоже 2013 года.поставил ГБО при пробге 5 тыс.тоже 2 поколение.всё работает отлично.до этого ездил на логане с 4 покалением-никакой разницы не чуствую.да и установка и обслуживание дешевле.ГБО 4покаления ставят если впускной коллектор пластиковый-у нас металический!
С праздником Великой Пасхи!Собрался на этой неделе ставить газ 4 поколения по телефону назвали цену 26т.р и в подарок получаете постоянную карту с двенадцатью процентной скидкой на газовых заправках новотек.Предложили трубки поставить пластиковые.Кто что посоветует?Баллон хочу вместо запаски.Машина 2006года 1,5л 16кл.впускной коллектор металлический,пишут что 2 поколения дешевле обойдётся,какая разница в4 и2 поколении,кроме экономии?
Последний раз редактировалось timuchin; 12.04.2015 в 23:40.
Подскажите, ребят, нексия 2007 года, двигатель A15MF:
1. есть ли смысл ставить ГБО, если по большей части езжу короткими поездками на работу/обратно, 8-10 км (15-20 минут по времени) по городу, т.е. машина как раз прогревается до нормальной температуры, к тому времени когда я ее глушу уже. Вроде говорили, что редуктор должен обогреваться, не получится ли так что буду ездить 9 км на бензине пока греется, и 1 км на газе. Еще поясните, редуктор (или термостат) можно настроить, чтобы включал газ при меньшей температуре двигателя, есть такое? Может какой электрообогрев редуктора придуман уже? Вообщем, поясните за короткие поездки на газе.
2. И я так понял что особо заморачиваться с 4 поколением смысла нет, 2 поколение нормально?
Спасибо.