Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 411
  1. #231
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей990 Посмотреть сообщение
    Раз документы дали,значит всё сделал правильно.
    Мне документы дали без машины, только баллон привез на опрессовку за 500 рэ


  2. #232
    Infinity SE
    Участник
    Народ, какое оборудование 4-го поколения посоветуете на нексию?

  3. #233
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
    Народ, какое оборудование 4-го поколения посоветуете на нексию?
    В лидерах BRC и Lovatto, далее по нисходящей. Нексия машина не прихотливая, зато качество оборудования очень сильно зависит от цены и от бренда.
    Но мало выбрать какое нить оборудование, надо найти того, кто его хорошо поставит и грамотно настроит. Так, что смотри что ставят рядом с тобой и кури инет на предмет отзывов и об оборудовании и о установщиках.

    ЗЫ я всем советую подготовку к установке газа начинать с поиска ЧЕСТНОЙ заправки в "ШАГОВОЙ" доступности. Большинство заправок обманывают, некоторые, особо "честные" могут обмануть на 20-30%.

    ЗЫЗЫ если будешь ставить оборудование 4 поколения, не ведись на рекламу 50ти процентной экономии. Экономия в реале от 30-40ка процентов. Более - чудо

  4. #234
    Infinity SE
    Участник
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    В лидерах BRC и Lovatto, далее по нисходящей. Нексия машина не прихотливая, зато качество оборудования очень сильно зависит от цены и от бренда.
    Но мало выбрать какое нить оборудование, надо найти того, кто его хорошо поставит и грамотно настроит. Так, что смотри что ставят рядом с тобой и кури инет на предмет отзывов и об оборудовании и о установщиках.

    ЗЫ я всем советую подготовку к установке газа начинать с поиска ЧЕСТНОЙ заправки в "ШАГОВОЙ" доступности. Большинство заправок обманывают, некоторые, особо "честные" могут обмануть на 20-30%.

    ЗЫЗЫ если будешь ставить оборудование 4 поколения, не ведись на рекламу 50ти процентной экономии. Экономия в реале от 30-40ка процентов. Более - чудо
    т.е. хочешь сказать что расход газа на 4-ом поколении больше чеми на бензине? из-за этого экономия получается меньше 50% ? просто у нас в регионе газ примерно стоит 50% от стоимости бензина

  5. #235
    алекс04
    Член Клуба
    КПД газа ниже, соответственно и расход будет выше на 20-40%, чем бензина. и не надейся, что бензин больше не нужно будет заправлять - запуск, прогрев и работа свыше 3500-3800 об/мин происходит на бензине

  6. #236
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    КПД газа ниже, соответственно и расход будет выше на 20-40%, чем бензина. и не надейся, что бензин больше не нужно будет заправлять - запуск, прогрев и работа свыше 3500-3800 об/мин происходит на бензине
    Ну это только когда совсем криво поставят.
    В реале, если без потери динамики, +15/20% к расходу бензина. Если поколдовать с прошивками, вариаторами или тем и тем, можно снизить. Не забывай еще одно, пока двигло градусов до 40ка не прогреется, на газ не перейдет (так, что при кратковременных поездках с большими остановками экономия махонькая, а вот если много мотаться - то большая ). На нашем двигле переход на бенз на оборотах до 6000 и нафиг не нужен. Это для каких нить ниссанов нужно, где все супер тонкое из за экономии. Можно организовать "подвпрыск" где то 25% бензина, типа клапана охлаждать но тоже ни к чему.

    Еще один момент. Нужно правильно выбрать форсунки. Например какой нить диджитроник надо регулярно переберать, на предмет смены уплотнительных резинок и регулировки, а у БРЦ они на весь срок службы, при этом гарантия от 100000 км . Но это еще не все, форсунки должны быть достаточно скоростными, т.е. время их срабатывания - минимальное.

  7. #237
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    переход на бенз на оборотах до 6000 и нафиг не нужен
    скорость сгорания газа намного ниже, чем у бензина. и на оборотах выше 3500 он просто не успевает сгорать в камере сгорания. думаешь откуда темы, что на газу прогорают клапана, летят выхлопные системы? да потому, что на 2-м поколении нет переключения по оборотам. и любители раскручивать мотор (на газу) потом пишут, что гшаз зло и не ставьте, убъете мотор.

  8. #238
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    скорость сгорания газа намного ниже, чем у бензина. и на оборотах выше 3500 он просто не успевает сгорать в камере сгорания. думаешь откуда темы, что на газу прогорают клапана, летят выхлопные системы? да потому, что на 2-м поколении нет переключения по оборотам. и любители раскручивать мотор (на газу) потом пишут, что гшаз зло и не ставьте, убъете мотор.
    Я, на втором поколении, укатал 2 ваза и одну даеву. Машины прошли более 200 т.км. каждая. НИ У ОДНОЙ проблем с клапанами не было. Вообще проблем по движкам не было. Проблемы с клапанами только у тех, кто перекрутил винт жадности, перетянул клапана или что то еще накосячил. Более того, на нашем форуме еще не встречал людей, которые орали бы про прогоревшие от газа клапана. Ну не помню я такого. Большой расход - сколько хочешь. Обман на заправке - всегда пожалуста. А вот про клапана - нет.

  9. #239
    Infinity SE
    Участник
    я сам хочу поставить гбо 4 поколения на нексию. С каким двс буду брать нексию пока не решил, или 8 клап. или 16 клап (года 2004-2008). На 8 клап. стоит трамблер и под газ можно тупо крутануть трамблер на опережение, а вот на 16 клап. нексии придется ездить на газу на УОЗ для бензина, так ведь?), потому как ни в каких газовых эбу я так понял УОЗ настраивать нельзя, и при работе на газу, машина работает на УОЗ который выдаёт основной ЭБУ машины

    - - - Добавлено - - -

    И мотор крутить я люблю, поэтому в настройках я не буду включать автопереключание на бенз свыше 3500 об\мин) Пусть до отсечки крутится на газу)))

    Динамика падает при работе на газу? У нексии с трамблером 1.5 8кл. я так понимаю одновременный впрыск (под одновременный впрыск нужны достаточно быстрые форсунки), а на нексии 1.5 16кл. 85лс фазированный впрыск?

  10. #240
    алекс04
    Член Клуба
    Нет. Фазированный только на моторах с ДПРВ, т.е.после 2008 года

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •