Народ, какое оборудование 4-го поколения посоветуете на нексию?
В лидерах BRC и Lovatto, далее по нисходящей. Нексия машина не прихотливая, зато качество оборудования очень сильно зависит от цены и от бренда.
Но мало выбрать какое нить оборудование, надо найти того, кто его хорошо поставит и грамотно настроит. Так, что смотри что ставят рядом с тобой и кури инет на предмет отзывов и об оборудовании и о установщиках.
ЗЫ я всем советую подготовку к установке газа начинать с поиска ЧЕСТНОЙ заправки в "ШАГОВОЙ" доступности. Большинство заправок обманывают, некоторые, особо "честные" могут обмануть на 20-30%.
ЗЫЗЫ если будешь ставить оборудование 4 поколения, не ведись на рекламу 50ти процентной экономии. Экономия в реале от 30-40ка процентов. Более - чудо![]()
КПД газа ниже, соответственно и расход будет выше на 20-40%, чем бензина. и не надейся, что бензин больше не нужно будет заправлять - запуск, прогрев и работа свыше 3500-3800 об/мин происходит на бензине
Ну это только когда совсем криво поставят.
В реале, если без потери динамики, +15/20% к расходу бензина. Если поколдовать с прошивками, вариаторами или тем и тем, можно снизить. Не забывай еще одно, пока двигло градусов до 40ка не прогреется, на газ не перейдет (так, что при кратковременных поездках с большими остановками экономия махонькая, а вот если много мотаться - то большая). На нашем двигле переход на бенз на оборотах до 6000 и нафиг не нужен. Это для каких нить ниссанов нужно, где все супер тонкое из за экономии. Можно организовать "подвпрыск" где то 25% бензина, типа клапана охлаждать но тоже ни к чему.
Еще один момент. Нужно правильно выбрать форсунки. Например какой нить диджитроник надо регулярно переберать, на предмет смены уплотнительных резинок и регулировки, а у БРЦ они на весь срок службы, при этом гарантия от 100000 км. Но это еще не все, форсунки должны быть достаточно скоростными, т.е. время их срабатывания - минимальное.
скорость сгорания газа намного ниже, чем у бензина. и на оборотах выше 3500 он просто не успевает сгорать в камере сгорания. думаешь откуда темы, что на газу прогорают клапана, летят выхлопные системы? да потому, что на 2-м поколении нет переключения по оборотам. и любители раскручивать мотор (на газу) потом пишут, что гшаз зло и не ставьте, убъете мотор.
Я, на втором поколении, укатал 2 ваза и одну даеву. Машины прошли более 200 т.км. каждая. НИ У ОДНОЙ проблем с клапанами не было. Вообще проблем по движкам не было. Проблемы с клапанами только у тех, кто перекрутил винт жадности, перетянул клапана или что то еще накосячил. Более того, на нашем форуме еще не встречал людей, которые орали бы про прогоревшие от газа клапана. Ну не помню я такого. Большой расход - сколько хочешь. Обман на заправке - всегда пожалуста. А вот про клапана - нет.
я сам хочу поставить гбо 4 поколения на нексию. С каким двс буду брать нексию пока не решил, или 8 клап. или 16 клап (года 2004-2008). На 8 клап. стоит трамблер и под газ можно тупо крутануть трамблер на опережение, а вот на 16 клап. нексии придется ездить на газу на УОЗ для бензина, так ведь?), потому как ни в каких газовых эбу я так понял УОЗ настраивать нельзя, и при работе на газу, машина работает на УОЗ который выдаёт основной ЭБУ машины
- - - Добавлено - - -
И мотор крутить я люблю, поэтому в настройках я не буду включать автопереключание на бенз свыше 3500 об\мин) Пусть до отсечки крутится на газу)))
Динамика падает при работе на газу? У нексии с трамблером 1.5 8кл. я так понимаю одновременный впрыск (под одновременный впрыск нужны достаточно быстрые форсунки), а на нексии 1.5 16кл. 85лс фазированный впрыск?
Нет. Фазированный только на моторах с ДПРВ, т.е.после 2008 года