Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 25 из 39 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 411

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vn13
    Старожил
    цвет регулировочных винтов разный )))))))

  2. #2
    Алексей990
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    цвет регулировочных винтов разный )))))))
    Ну это да!У меня этот винт чёрный пластмассовый.

  3. #3
    timuchin
    Участник
    С праздником Великой Пасхи!Собрался на этой неделе ставить газ 4 поколения по телефону назвали цену 26т.р и в подарок получаете постоянную карту с двенадцатью процентной скидкой на газовых заправках новотек.Предложили трубки поставить пластиковые.Кто что посоветует?Баллон хочу вместо запаски.Машина 2006года 1,5л 16кл.впускной коллектор металлический,пишут что 2 поколения дешевле обойдётся,какая разница в4 и2 поколении,кроме экономии?
    Последний раз редактировалось timuchin; 12.04.2015 в 23:40.

  4. #4
    XAOC
    Участник
    Подскажите, ребят, нексия 2007 года, двигатель A15MF:
    1. есть ли смысл ставить ГБО, если по большей части езжу короткими поездками на работу/обратно, 8-10 км (15-20 минут по времени) по городу, т.е. машина как раз прогревается до нормальной температуры, к тому времени когда я ее глушу уже. Вроде говорили, что редуктор должен обогреваться, не получится ли так что буду ездить 9 км на бензине пока греется, и 1 км на газе. Еще поясните, редуктор (или термостат) можно настроить, чтобы включал газ при меньшей температуре двигателя, есть такое? Может какой электрообогрев редуктора придуман уже? Вообщем, поясните за короткие поездки на газе.
    2. И я так понял что особо заморачиваться с 4 поколением смысла нет, 2 поколение нормально?
    Спасибо.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Думаю, что не стоит. Мало того, что зимой будешь ездить только на бензине. Но и глушитель будет гнить быстрее. ( выхлоп на газу это, по большей части, пар. с короткими поездками глушитель не прогревается). Да и окупится установка года через два.

    - - - Добавлено - - -

    По поводу подогрева. В частном секторе живёшь, или в квартире?

  6. #6
    XAOC
    Участник
    спасибо, да в квартире, не до розеток 220в

  7. #7
    VASKA_257
    Старожил
    2 ХАОС.
    Твой мотор на 4м поколении работать нормально не будет, оно заточенно под другие системы.
    Однозначно 2е поколение с "хлопушкой" на входном коллекторе.
    На счет недопрогрева:
    1. 2е поколение переводишь на газ сам, ручками.
    2. Ждать 35-40° как на 4м не обязательно. Можно перекллючаться уже при "положительном балансе", т.е. при легком прогреве мотора. Считается, что от этого гибнет быстрее мембрана, но экономия побеждает этот страх.
    Я не переключался на бензин (точнее стоял автоматический переход, старт на бензине перезод на газ при перегазовке) месяцами. Ездил без серьезного прогрева до -7°.
    В морозы по любому стоишь греешься пока стекла не оттаят, потом ручками на газ щелк - поехал.

    Резон ставить газ есть при поездках более 15/20 тык км в год.
    К тому же щас проблемы с регистрацией ГБО.\

    Про ускоренно гниющий глушитель - полнейший бред.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    Про ускоренно гниющий глушитель - полнейший бред
    статистика указывает на обратное.

  9. #9
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    статистика указывает на обратное.
    И много машин ты перевел для создания статистики???

    В порядке поддержания бреда: Прогрев глушителя что на газу что на бензине при небольшом пробеге будет одинаков. Более того, прогрев глушителя на газу будет лучше, газ горит дольше, поэтому есть проблема прогорания выпускных клапанов на криворуконастроенных машинах.

    И вообще, большая часть воды попадает в глушак из атмосферы, скапливаясь в виде конденсата при остывании выхлопа. Все видели, как из свежестартанувших машин СТРУЙКОЙ вытекает вода... и попала она туда явно не с выхлопом.

    ЗЫ: Ну и для твоей статистики: на моей машине глушак прожил с 1998 годо по 2014.
    На новой, без ГБО с 2011 по 2015.

  10. #10
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    статистика указывает на обратное.
    бред.
    3 года на газу и глушитель не менял вообще. машине пошел 6 год

    - - - Добавлено - - -

    VASKA_257,
    а на кой его регистрировать ?
    ТО прохожу и вопросов к нему не возникает.
    так же ТО по газу прохожу у тех кто его устанавливал и в сервисную книжку вносятся данные о прохождении ТО с их печатью
    Последний раз редактировалось DR_EVIL; 05.10.2015 в 12:08.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •