цвет регулировочных винтов разный )))))))
цвет регулировочных винтов разный )))))))
С праздником Великой Пасхи!Собрался на этой неделе ставить газ 4 поколения по телефону назвали цену 26т.р и в подарок получаете постоянную карту с двенадцатью процентной скидкой на газовых заправках новотек.Предложили трубки поставить пластиковые.Кто что посоветует?Баллон хочу вместо запаски.Машина 2006года 1,5л 16кл.впускной коллектор металлический,пишут что 2 поколения дешевле обойдётся,какая разница в4 и2 поколении,кроме экономии?
Последний раз редактировалось timuchin; 12.04.2015 в 23:40.
Подскажите, ребят, нексия 2007 года, двигатель A15MF:
1. есть ли смысл ставить ГБО, если по большей части езжу короткими поездками на работу/обратно, 8-10 км (15-20 минут по времени) по городу, т.е. машина как раз прогревается до нормальной температуры, к тому времени когда я ее глушу уже. Вроде говорили, что редуктор должен обогреваться, не получится ли так что буду ездить 9 км на бензине пока греется, и 1 км на газе. Еще поясните, редуктор (или термостат) можно настроить, чтобы включал газ при меньшей температуре двигателя, есть такое? Может какой электрообогрев редуктора придуман уже? Вообщем, поясните за короткие поездки на газе.
2. И я так понял что особо заморачиваться с 4 поколением смысла нет, 2 поколение нормально?
Спасибо.
Думаю, что не стоит. Мало того, что зимой будешь ездить только на бензине. Но и глушитель будет гнить быстрее. ( выхлоп на газу это, по большей части, пар. с короткими поездками глушитель не прогревается). Да и окупится установка года через два.
- - - Добавлено - - -
По поводу подогрева. В частном секторе живёшь, или в квартире?
спасибо, да в квартире, не до розеток 220в![]()
2 ХАОС.
Твой мотор на 4м поколении работать нормально не будет, оно заточенно под другие системы.
Однозначно 2е поколение с "хлопушкой" на входном коллекторе.
На счет недопрогрева:
1. 2е поколение переводишь на газ сам, ручками.
2. Ждать 35-40° как на 4м не обязательно. Можно перекллючаться уже при "положительном балансе", т.е. при легком прогреве мотора. Считается, что от этого гибнет быстрее мембрана, но экономия побеждает этот страх.
Я не переключался на бензин (точнее стоял автоматический переход, старт на бензине перезод на газ при перегазовке) месяцами. Ездил без серьезного прогрева до -7°.
В морозы по любому стоишь греешься пока стекла не оттаят, потом ручками на газ щелк - поехал.
Резон ставить газ есть при поездках более 15/20 тык км в год.
К тому же щас проблемы с регистрацией ГБО.\
Про ускоренно гниющий глушитель - полнейший бред.
И много машин ты перевел для создания статистики???
В порядке поддержания бреда: Прогрев глушителя что на газу что на бензине при небольшом пробеге будет одинаков. Более того, прогрев глушителя на газу будет лучше, газ горит дольше, поэтому есть проблема прогорания выпускных клапанов на криворуконастроенных машинах.
И вообще, большая часть воды попадает в глушак из атмосферы, скапливаясь в виде конденсата при остывании выхлопа. Все видели, как из свежестартанувших машин СТРУЙКОЙ вытекает вода... и попала она туда явно не с выхлопом.
ЗЫ: Ну и для твоей статистики: на моей машине глушак прожил с 1998 годо по 2014.
На новой, без ГБО с 2011 по 2015.
бред.
3 года на газу и глушитель не менял вообще. машине пошел 6 год
- - - Добавлено - - -
VASKA_257,
а на кой его регистрировать ?
ТО прохожу и вопросов к нему не возникает.
так же ТО по газу прохожу у тех кто его устанавливал и в сервисную книжку вносятся данные о прохождении ТО с их печатью
Последний раз редактировалось DR_EVIL; 05.10.2015 в 12:08.