Я противник установки ГБО, ГБО всегда сокращало ресурс двигателя, плюйте не плюйте, как хотите, на данный момент, никто не может толком разобраться с неисправностями на бензине, а тут еще дополнительно вылазят ошибки по ГБО, Ни в одной эксплуатационке по самоустановке гбо ничего не сказано. А фирмы это проблемы
Вопрос был не о предложении приобрести ГБО, а "что делать?".
Если ГБО4 - то проверить температуру переключения. Если ГБО2, то как печка предложил - перейти на "ручное управление" )))
Еще ГБО2 немного хулиганит от ВВ проводов и аккуратности их укладки относительно намотанного провода датчика. Ну как то так.
Спасибо, ГБО уже есть, 4-е поколение. действительно наверно проверю температуру переключения. Просто на другом авто соответственно по-другому было, думал может накосячили мастера. Но раз у вас так же - будем в другую сторону смотреть.
А по поводу того, что ГБО убивает авто - полный бред. Я на Вингроуде откатал порядка 70 тыщ, все ок. Одноклубник вообще больше 150 проехал, тоже без проблем. Не знаю, что там может проблемы прибавлять, один раз настроил и забыл. Ну и фильтры пару раз сменить... Зато не боишься, что бенз хреновый зальют.
Переключение на бензин на ГБО-4 происходит или по падению давления газа(меряет МАП-сенсор) или при пропадании +12 вольт- думает что зажигание выключили. Обратное переключение по температуре ни разу не попадалось на ГБО-шных ветках. Если сканер на ГБО есть, то температуру можно из салона посмотреть при движении. А иначе термопару от мультика крепить к редуктору надо и в салон провод тянуть. Но у меня большие сомнения что из-за Т газа. Если даже малая скорость циркуляции ОЖ будет просадка температуры газа. Но не до обмерзания-же редуктора.
А на трассе перешёл на бензин двигатель. Если ничего не делать на газ сам перейдёт?
- - - Добавлено - - -
Выскажу своё мнение. В своё время установщики подключили подогрев редуктора параллельно печке. Когда посмотрел на радиатор печки и на редуктор со снятой задней крышкой(там где ОЖ циркулирует), то пришла в голову мысль. ОЖ легче пройти через редуктор чем через радиатор печки. Сопротивление у редуктора меньше. Естественно у радиатора будет недогрев. Так как под машиной лазить трудно для переделки как у вас, то ограничился установкой в шланг ОЖ к редуктору втулки с диаметром 5.5 мм. Второй год с переделкой ГБО работает. Т газа посмотреть нечем. Но даже летом с кондеем по городу я укладываюсь в 10 литров расхода. На трассе-8.3л. Если-бы Т газа просела, то был-бы увеличенный расход. Но это моё мнение. Удачи.
Последний раз редактировалось юрий56; 12.11.2015 в 19:21.
Да, переходит сам через какое-то время, обычно небольшое (до минуты, обычно секунд 20-40)
- - - Добавлено - - -
Давление - первое на что подумал, было такое на ниссане, но только когда фильтр забивался и в баллоне меньше трети газа оставалось. Заменил фильтры - не помогло, да и на полном аналогичная ситуация. Почему подумал на температуру - при похолодании стало намного чаще происходить, и в городе практически не бывает. Из печки дует горячим, т.е. не термостат...
- - - Добавлено - - -
наверно имел ввиду не к радиатору, а к редуктору? т.е. ограничил подачу ОЖ к редуктору газовому?