Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 411

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юрий56
    Старожил
    На работе сотрудник на шеви-ниву собрался ставить ГБО. В одной конторе ему сказали - "6 тысяч. Сегодня несёшь нам все копии документов на авто, завтра едешь к гайцам на осмотр и изменения в ПТС, послезавтра ставим ГБО. Повторюсь, что это на авто без ГБО.

  2. #2
    Sash
    Член Клуба
    Заправщик сказал, что это разводилы. Он уверен.

  3. #3
    IlyaD43
    Старожил
    народ а коррекция по бензину +10 это норма или дофига?

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    В воронеже 40 легализация стоит. Это я так понял напрямую в гибдд без беготни с доками.

    У меня баллон в багажнике, ВЗУ там же, думаю вместо сосиски баллона воткнуть тор и спрятать ВЗУ совсем, попутно завалить багажник хламом, пускай инспектор сам его разгребает с двумя понятыми и под протокол. Пока катаюсь так. Нулевое поколение (вакуумный редуктор) с хлопушкой, сэкономило мне уже под 20 т.р. чистыми благодаря постоянным поездкам по европам за ~ 25 тыс. км.

    А если по 40 тыщ за легализацию отдавать, нафиг такое ГБО вообще надо. Медведев всё пыжился "всю страну на ГБО перевести", типа будет легко и просто, чуть ли не за ради Христа, лишь бы все на газу ездили, а воз и ныне там, как будто езда на газе это Б-г весть какая привилегия, должная быть доступной лишь избранным (способным вывалить 40 кусков за это право). Будь у нас нормально всё, за переход на ГБО ещё бы и доплачивали (освобождали бы от налогов скажем), ибо одни плюсы сплошные, а на деле как всегда, нужно больше золота.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    народ а коррекция по бензину +10 это норма или дофига?
    +10 чего? Градусов зажигания, миллисекунд впрыска?

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Написано было долгосрочная топливная коррекция +10 )))) чего не указано)))

  6. #6
    Stazis
    Участник
    Знавал дядьку одного он все пугал что "знал" много людей кто ГБО себе поставил, да вот катались они потом не долго. Принцип простой - тебя в зад догнали и пока.
    Вот я и думаю ну разве нет "безопасных" баллонов как у монтажников кто потолки натяжные делает? Там как-бы баллон в баллоне.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stazis Посмотреть сообщение
    Знавал дядьку одного он все пугал что "знал" много людей кто ГБО себе поставил, да вот катались они потом не долго. Принцип простой - тебя в зад догнали и пока.
    Вот я и думаю ну разве нет "безопасных" баллонов как у монтажников кто потолки натяжные делает? Там как-бы баллон в баллоне.
    Там не балон в балоне а балон из стекловолкна(для облегчения веса) обтянутый ударостойкой оболочкой из резины(для сохранения неочень прочного стекловолокна).

    Пропановый балон из железа выдерживает очень мощные ударные нагрузки. Тем более что сначала сомнется все железо вокруг и в балон резкого удара уже не будет. Если рвутся трубки как сказано выше срабатывает мультиклапан.
    Другое дело как ты сам за всем этим следишь. Нужно по регламенту снимать и опресовывать балон. Если он не опресован и не проверен мультиклапан ждать можно чего угодно.

    Самый безопасный балон для машины это тор с внутренней установкой мультиклапана. Его в случае дтп ушатать невероятно трудно))) Потому что форма бублика самая самая прочная из всех балонов, а установленный внутрь бублика мультиклапан не сможет пострадать от внешнего удара.

    А все эти один мужик сказал другому, а я развесил уши и поверил - не более чем бредятина. Из того же разряда что газ сушит цилиндры.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.01.2017 в 18:16.

  8. #8
    Stazis
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    А все эти один мужик сказал другому, а я развесил уши и поверил - не более чем бредятина
    Вот и мне так показалось, я и думаю странно это все. А про цилиндры не знаю, у меня так-то знакомых с газом нету, хотя конечно странно это все, ведь двигун был придуман все-таки под бенз а не газ изначально. Но я конечно не утверждаю.

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    За бензобак из фольги он значит не парился, дядька этот, а за баллон из 3-4 мм стали типа всё ппц, страшная опасность?

    При ударе баллон обычно срывает с лент крепления (можно заодно подумать, какой должен быть удар, чтобы достать до баллона в задней нише багажника), топливная трубка обрывается - срабатывает клапан в мультике, система остаётся герметичной.

    - - - Добавлено - - -

    Надысь ездил тут в европу, конкретно в Италию через Германию и Австрию, в очередной раз порадовался за газовую экономию, бензин в Италии 1.5-1.6 евро, газ 70 центов, разница почти в 3 раза. Ради интереса подсчитаю потом сколько экономия вышла, но думаю тыщ на 30 дерева даже с учётом большего расхода.

    Немцы бесят, который раз езжу через них и который раз имею проблемы с газозаправками, пистолеты на заправках под наши ВЗУ не подходят, иногда дают переходники, но они тоже не всегда подходят, а если подходят, то сифонят, сопливят и лично у меня после заправки (ВЗУ в багажнике) весь багажник залит пропаном. Любители, блин, экзотики.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Бенз попадает в цилиндры в виде спрея и с стенками цилиндра он не контактирует никак. После сгорания на стенках оседает сажа от бензина, эту сажу должно смывать масло под кольцами поршня, чтобы к следующему такту стенка была чистой. Так масло чернеет.

    Газ же не оставляет нагара, следовательно масло постоянно остается чистым и стенка цилиндра меньше изнашивается потому что кольца бегают по чистой не загаженной сажей поверхности.

    А байка эта пошла от недостатка знаний о современных двигателях и свежей памяти о двухтактниках, где бенз мешали с маслом и не сгоревшее масло смазывало стенки цилиндра потому что картер сухой и там нечем больше смазывать.


    Вот то что клапана прогорают это факт. Нужно зажигание настраивать правильно. В идеале чтобы двигатель начал более эффективно работать на газе нужна степень сжатия под 98 бенз. Тогда вообще все будет правильно.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 13.01.2017 в 18:37.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •