Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 18 из 39 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 411

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OIegM
    Участник
    ГБО 4 пок Ловато, блок альфа4м. перед перекрестком, когда перевожу передачу на нейтраль и продолжаю тормозить для полного торможения обороты движка резко падают, и чтоб не заглохнуть-движок аж поддергивается приходится ногу с педели тормоза резко убрать. на бензине обороты чуток падают. Что менять кроме прокладки меж сиденьем и педалью?)

  2. #2
    юрий56
    Старожил
    сначала привести в порядок работу двигателя на бензине. Вполне возможно, что проблеммы с РХХ(чистота каналов,плавность перемещения "иглы"). Когда с бензином разберётесь то и на газу проблеммы уйдут. Удачи.

  3. #3
    OIegM
    Участник
    При прогреве или при езде на кондее -все в порядке

  4. #4
    юрий56
    Старожил
    Цитата Сообщение от OIegM Посмотреть сообщение
    При прогреве или при езде на кондее -все в порядке
    Я сразу не понял, что для того,что-бы обороты восстановились надо педаль тормоза отпустить. При прогреве и при работающем кондее ЭБУ готовит немного другой состав смеси. Поэтому падение оборотов при нажатии на тормоз не заметны. Как одна из причин - негерметичность вакуумной системы тормозов. На педаль тормоза нажали- разряжение подсело. Датчик абсолютного давления среагировал, ЭБУ по его сигналу смесь изменила. Двигатель задёргался. Это на бензине. Когда на газе работаем,то газовые мозги пересчитали параметры бензоЭБУ и изменили состав смеси. Так ещё и редуктор среагировал на изменение разряжения. Послушайте, нет-ли шипения воздуха сразу после останова двигателя. Проверьте герметичность шлангов,рукавов. Если есть БК посмотрите параметры ДАДа при нажатии педали тормоз. Удачи.

  5. #5
    bowwow
    Новичок
    Доброго времени суток!

    Поскажите чайнику))

    У меня нексия 97 г.в. пробег 175т.к.

    Решил я на нее поставить газовую систему.В гараже имеется газовый баллон и редуктор от карбюраторной нивы.Возможна ли его установка на нексию и какие переделки требуются?

  6. #6
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от bowwow Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Поскажите чайнику))

    У меня нексия 97 г.в. пробег 175т.к.

    Решил я на нее поставить газовую систему.В гараже имеется газовый баллон и редуктор от карбюраторной нивы.Возможна ли его установка на нексию и какие переделки требуются?
    Нужна "хлопушка" - смеситель для инжекторных систем второго поколения, другой дозатор (одинарный) и разобраться с подключением редуктора. Редуктору "генеральную инспекцию" лучше с заменой мембран и промывкой. После сборки и опрессовки - к пряморуким настройщикам с газоанализатором, чтоб нормально настроили.

    смеситель типа такого, только под диаметр нексии надо подобрать.
    Газовое оборудование-gaz_d72_smesitel.jpg
    Последний раз редактировалось VASKA_257; 01.08.2013 в 23:48.

  7. #7
    bowwow
    Новичок
    Спасибо большое.очень доступно и подробно)

  8. #8
    Dean w
    Новичок
    Есть кто то из Самары, кто устанавливал илил устанавливает гбо? Нексия, 8 клап. 11-12г вып.
    Расскажите вообще, что как. На чем стоит экономить, на чем нет. Почитал немного, понял что лучше пока 4е поколение ставить. Баллон планирую на место запаски.

  9. #9
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dean w Посмотреть сообщение
    Есть кто то из Самары, кто устанавливал илил устанавливает гбо? Нексия, 8 клап. 11-12г вып.
    Расскажите вообще, что как. На чем стоит экономить, на чем нет. Почитал немного, понял что лучше пока 4е поколение ставить. Баллон планирую на место запаски.
    Не экономить на оборудовании и мастерах. Чем надежнее контора тем дешевле эксплуатация в будущем. BRC хорошая тема, затем (по убыванию) ловатто, OMVL далее прочие Диджитроники. Если таки пойдешь на Диджик, то форсунки HANA, с ними проблем меньше чем с диджами и раилами.

  10. #10
    OIegM
    Участник
    проблема осталась, обороты падают перед остановкой, при чем по БК в момент падения оборотов в 1,5 раза понижается расход топлива. происходит сие ток на газе и ток при сбросе скорости. Установщики ГБО4 твердят-такой двигатель, приезжайте на новой машине- пстоставим гбо и будете счастливы-ну и как до установки на свою ксю. За движок переживаю, может и заглохнуть. Установка вариатора проблему не решила.

    - - - Добавлено - - -

    мож кто посоветует хорошего настройщика в Московской Владимирской Нижегородской области?

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •