Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 411

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    P.S. Если стоит эмулятор лямбда-зонда со светодиодом, то на газу этот светодиод показывает, богатая или бедная смесь идет в двигатель. Полезно вывести его в салон.
    Отдельно такую хрень можно гдето найти?????

  2. #2
    lexus044
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus044 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, поменял воздушный фильтр, фильтр ГБО (как на картинке выше), провода и свечи, теперь чтобы переключится на газ нужно газануть до 3500 оборотов, до замены было 2500, что делать? а/м 2008г. пробег 109000 км, пробег на газу 20000 км, 16 клапанная, ГБО 3 поколения.
    И еще вопрос нужно сливать конденсат, если да то как?
    Ни кто не может подсказать причину? И еще ошибки Р0171;0172; и ошибка кислородного датчика!

  3. #3
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus044 Посмотреть сообщение
    Ни кто не может подсказать причину? И еще ошибки Р0171;0172; и ошибка кислородного датчика!
    3е поколение одно из самых неудачных чтоли.... 4е как то проще и понятнее в настройках, второе вообще легко, выставил СО по приборам и гуляй босота. А в 3м и думать надо и знать как чего и накой происходит, вот и не связывается с ним никто и соответственно тут с ним единицы.

  4. #4
    Flаtout
    Участник
    У установщиков, как правило, все комплектующие продаются.
    Однако!
    Эта хрень (эмулятор лямбда-зонда) ставится при монтаже оборудования на автомобили с датчиком кислорода(он же лямбда-зонд) и катализатором. Работает от датчика кислорода ( типа свечи в выпускном коллекторе). Если нет катализатора, то нет датчика кислорода, значит эмулятор подключать некуда.

  5. #5
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    Если нет катализатора, то нет датчика кислорода, значит эмулятор подключать некуда.
    не так все, на евро-2 датчик кислорода есть, а катализатора нет. Но эмулятор я так понимаю на 2 поколение не поставить, там нет возможности электронно регулировать смесь, только в ручную.

  6. #6
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    не так все, на евро-2 датчик кислорода есть, а катализатора нет. Но эмулятор я так понимаю на 2 поколение не поставить, там нет возможности электронно регулировать смесь, только в ручную.
    Эмулятор для мозгов,типа все нормально,а смесь крутиш на редукторе.И если нормально настроить,без жадности,то и эмулятор не нужен.А от жадности прикручивают газ,забедняют смесь,вот тут чек по лямде и вылезет.А потом вопросы,что это и как сним бороться.

  7. #7
    Flаtout
    Участник
    Все причины я перечислил, дальше только к установщикам.

  8. #8
    Flаtout
    Участник
    Система с датчиком кислорода однозначно оснащается эмулятором, чтобы правильно пудрить мозги(ЭБУ), иначе после перехода на бензин мотор начнет такие финты выкидывать...
    Кстати вчера подкрутил редуктор, последний раз регулировал в начале лета, под жару подстраивал. Сейчас подстроил под +8 С. Зимой, на морозы, опять придется подрегулировать.

  9. #9
    serkol
    Старожил
    Ну давайте зарубимся, ато пишите не знамо че :
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    И если нормально настроить,без жадности,то и эмулятор не нужен.А от жадности прикручивают газ,забедняют смесь,вот тут чек по лямде и вылезет.А потом вопросы,что это и как сним бороться.
    На втором поколении и моторе евро-2 хоть как настрой газ, чек будет выскакивать. Хоть на нексии, хоть на тазике,хоть на шкоде.Смесь управляется не от мозгов, мозги это по ДК секут.

    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    Система с датчиком кислорода однозначно оснащается эмулятором, чтобы правильно пудрить мозги(ЭБУ),
    С чего взяли??? У вас так! Так это не означает что однозначно у всех так. Я у нас в трех конторах усановщиков смотрел какие комплектухи, и ни у одних не нашел с эмулятором ДК. Эмулятор форсунок есть, а эмулятора ДК нет не у кого.


    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    иначе после перехода на бензин мотор начнет такие финты выкидывать...
    Какие финты?? Никаких финтов не будет. Газовая система подачи автономна (разговор про 2-покол.), бензиновая отдельно.

    Короче ктото чето не допонимает.....

  10. #10
    Flаtout
    Участник
    Датчик кислорода дает сигнал о содержании кислорода в выхлопных газах (богатая или бедная смесь). На основании этого сигнала корректируется длительность открытия форсунок.
    Если сигнал датчика не реагирует на эту коррекцию, датчик идентифицируется как неисправный, загорается желтая лампочка на панели, а ЭБУ переходит на аварийный режим работы без датчика.
    Если ЭБУ принимает кривые сигналы датчика при работе на газе, то при переключении на бензин ЭБУ первое время работает по полученому ранее кривому алгоритму, пока не перекалибруется.
    Чтобы этих проблем не было, ставится эмулятор лямбда зонда, который выдает сигнал "нормальная смесь" и калибровка ЭБУ при работе на бензине не смещается.
    Всё это относится к эжекторному газовому оборудованию (с одним распылителем перед воздушной заслонкой).
    У инжекторного оборудования (с четырьмя дополнительными газовыми форсунками) принцип работы другой.

    P.S. За 5 лет эксплуатации на газу CHECK ENGIN загорался два или три раза кратковременно, причину установить я не пытался. У меня эжекторное оборудование, стоит эмулятор, его светодиод выведен в салон и я всегда вижу богатая или бедная смесь на газу, что удобно для настройки.
    Последний раз редактировалось Flаtout; 09.10.2013 в 09:58.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •