У установщиков, как правило, все комплектующие продаются.
Однако!
Эта хрень (эмулятор лямбда-зонда) ставится при монтаже оборудования на автомобили с датчиком кислорода(он же лямбда-зонд) и катализатором. Работает от датчика кислорода ( типа свечи в выпускном коллекторе). Если нет катализатора, то нет датчика кислорода, значит эмулятор подключать некуда.
Все причины я перечислил, дальше только к установщикам.
Система с датчиком кислорода однозначно оснащается эмулятором, чтобы правильно пудрить мозги(ЭБУ), иначе после перехода на бензин мотор начнет такие финты выкидывать...
Кстати вчера подкрутил редуктор, последний раз регулировал в начале лета, под жару подстраивал. Сейчас подстроил под +8 С. Зимой, на морозы, опять придется подрегулировать.
Ну давайте зарубимся, ато пишите не знамо че:
На втором поколении и моторе евро-2 хоть как настрой газ, чек будет выскакивать. Хоть на нексии, хоть на тазике,хоть на шкоде.Смесь управляется не от мозгов, мозги это по ДК секут.
С чего взяли??? У вас так! Так это не означает что однозначно у всех так. Я у нас в трех конторах усановщиков смотрел какие комплектухи, и ни у одних не нашел с эмулятором ДК. Эмулятор форсунок есть, а эмулятора ДК нет не у кого.
Какие финты?? Никаких финтов не будет. Газовая система подачи автономна (разговор про 2-покол.), бензиновая отдельно.
Короче ктото чето не допонимает.....
Датчик кислорода дает сигнал о содержании кислорода в выхлопных газах (богатая или бедная смесь). На основании этого сигнала корректируется длительность открытия форсунок.
Если сигнал датчика не реагирует на эту коррекцию, датчик идентифицируется как неисправный, загорается желтая лампочка на панели, а ЭБУ переходит на аварийный режим работы без датчика.
Если ЭБУ принимает кривые сигналы датчика при работе на газе, то при переключении на бензин ЭБУ первое время работает по полученому ранее кривому алгоритму, пока не перекалибруется.
Чтобы этих проблем не было, ставится эмулятор лямбда зонда, который выдает сигнал "нормальная смесь" и калибровка ЭБУ при работе на бензине не смещается.
Всё это относится к эжекторному газовому оборудованию (с одним распылителем перед воздушной заслонкой).
У инжекторного оборудования (с четырьмя дополнительными газовыми форсунками) принцип работы другой.
P.S. За 5 лет эксплуатации на газу CHECK ENGIN загорался два или три раза кратковременно, причину установить я не пытался. У меня эжекторное оборудование, стоит эмулятор, его светодиод выведен в салон и я всегда вижу богатая или бедная смесь на газу, что удобно для настройки.
Последний раз редактировалось Flаtout; 09.10.2013 в 09:58.