Действительно, оперделились бы уже. В руководстве написано одно, стоит печать "регламент ТО изменен, см. сервисную книжку".Зачем лишний раз менять то, что не надо???
Действительно, оперделились бы уже. В руководстве написано одно, стоит печать "регламент ТО изменен, см. сервисную книжку".Зачем лишний раз менять то, что не надо???
а где нормальный регламент взять?Сообщение от kisson
ты все собрался делать по регламенту?Сообщение от anerean
тогда это не ко мне!я на него сразу положил с прибором!))))))))))))
За машиной ухаживать надо, я думал по регламенту все менять на сервисе, а не у дилера.
У тебя машина какого года что в книжке про трамблёр пишут и откуда у тя 85 кобыл?Сообщение от anerean
кто бы спорил))))Сообщение от anerean
ну-ну!!!!дерзайте юноша!Сообщение от anerean
машина 2011 года, кобыл 80, 85 это описка, двиг 1,5. А у нексии есть трамблер?Сообщение от Sергий
у тебя не должно, а вот в книжке у тя написано "крышка и ротор прерывателя - распределителя зажигания"
У большинства!Сообщение от anerean
И кстати, старый-добрый трамблерный G15MF серьезно лучше этого вашего A15SMS.ж
64 тыс стоит ли менять ВВ провода? и как определить хана им или нет, в жаркую погоду уж часто теряется тяга, и двигатель подтряхивает слегка...Просто чтобы не получилось "шыло на мыло" оригинал около 2 тыс стоит? жалко деньги если не в проводах дело)