Like Tree14сказали спасибо

ТО

Страница 50 из 200 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1999
  1. #491
    MikhailVG
    Член Клуба

    Ездить или нет на прохождения планового ТО.

    Сегодня поклонишься дяде Васе - завтра будешь стоят на дороге за 400 верст от дома в полпервого ночи с вытянутой рукой с галстуком. Нет, спасибо, предпочитаю цивилизованное обслуживание - с бесплатной эвакуацией в том числе как крайняя , но необходимая мера.
    Я имел ввиду что 2000 за элементарную замену масла и фильтра-это беспредел,процедура как на жигулях только за ВАЗ 300 руб. >


  2. #492
    a-s-grif
    Участник

    Ездить или нет на прохождения планового ТО.

    Тогда по делу. Покупая Нексию за 4-5 т. у.е. возможно человек и не может позволить себе ТО в фирменом сервисе, да я думаю, что в этом и нет необходимости - фирменный сервис как правило не берет такие машины на ПОСТОЯННОЕ обслуживание, ни тем боле на гарантию. Я же исхожу из того, что купив машину за 11т.у.е. экономить 1т. рупий считаю нецелесообразным, равно как и слезать с гарантии, тем более, что где-то она составляет 1 год, а где-то и 5 лет, что практически наверное превысит срок службы машины конкретно у меня, равно как и многих других, кто предпочитает авто не старше 3-х , максимум 4-х лет. Конкретно о ценах: разница в стоимости например ТО-3 между УЗДЭУ и АВТОМИРом составила всего 400 рупий не в пользу АВТОМИРа.

  3. #493
    MikhailVG
    Член Клуба

    Ездить или нет на прохождения планового ТО.

    Я же исхожу из того, что купив машину за 11т.у.е. экономить 1т. рупий считаю нецелесообразным, равно как и слезать с гарантии, тем более, что где-то она составляет 1 год, а где-то и 5 лет, что практически наверное превысит срок службы машины
    Тут я полностью согласен,гарантия есть гарантия,тем более если 5 лет.Другое дело 1 год ,закончилась и в принципе без разницы где расходники менять .Моей 4 года 83000 км прошла,последнее посещение сервиса на 60000 меняли все ремни,ролики,жидкости.После все делал сам,следующую подобную процедуру на 120000 будет делать уже другой владелец т.к. к тому времени куплю новую,хотя все ремни и ролики меняются элементарно.
    А по факту гарантии в 1 год достаточно что бы все болячки вылезли,вылечил и потом порблем не бывает,проверено! А с авто за 4-5 тыс у.е. если с ней акуратно обращались проблем вообще быть не должно,если 7-8 лет прожила то будет жить дальше.

    А я жду появления в продаже новой ксюхи!http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1891.

  4. #494
    gemin
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Сегодня прошелТО-7, 60 тык. Но проходил на пробеге 63110 км.Решил скататься на юг , а потом подремонтироваться, вдруг что-то в поездке выплыло бы. Самое затратное ТО, как сказали в сервисе. Замена ремня ГРМ и проч. Стали менять ремень, естественно запросился на замену ролик. А еще произошло маленькое чудо. Выкрутился пресловутый шурупчик, который как максимум должен был попасть между зубьями и пипец клапанам, или как минимум измочалить ремень ГРМ. Но он ,мой хороший, выкрутился и спокойно завалился под какой-то кожух и там полеживал.Мастер с ошарашенным видом показывает мне его и говорит, мол, повезло тебе, паря! На все про все ушло 8090 руб.
    P.S. Да, еще на диагностике комп выдалранний впрыск, что говорит о низком октановом числе. Странно, заправляюсь исключительно на ЛУКойле, 92-й ЭКТО.

  5. #495
    NEXIОНЫШ
    Участник

    Ездить или нет на прохождения планового ТО.

    Прошу прощения но хочу немного вмешаться в ваше общение по поводу гарантии!
    Вы говорите что в России плохая гарантийка? :o А вот вам опровержение ваш любимый сосед УКРАИНА так вот первое ТО у нас стоит 2500гр. это 500$ приче м в эту сумму не входит масло и рассходные материалы дальше по поводу ремонта у меня полете датчик давления воздуха во впускном коллекторе приехал говорят что мол они вчера отдали последний по всему городу их нет так что будем ждать а пока ездь без него. ТАк что нерасстраивайтесь вам еще хорошо!!!

  6. #496
    клим
    Участник

    Ездить или нет на прохождения планового ТО.

    Машину купил в июне этого года в краснодаре в темп-авто. прогонял там по югу два месяца, намотал 6500 км. на первое ТО не поехал так как прозвонил в салон и узнал цену в 3500р. В перечень работ ничего не входит кроме замены масла и фильтра. Масло купил во Владосе, фирма работает по маслам очень давно, если у них масло берешь то замена там же бесплатно, фильтр купил сам, итог: 1090 синтетика касторка и фильтр 130р. Потом довелось заезжать по гарантии в темп-авто с кондеем, перестал холодить. Не сказав ни слова упрека что не приезжал на ТО-1 проверили на утечки и заправили кондей, потом поменяли кнопку стеклоподьемника - ребенок погубил, опять ни слова не сказали. На гарантию занавесил потому что отпуск кончился и я уехал в сторону Нового Уренгоя. Все равно не смогу к ним ездить за 4500 км. буду делать замену масла сам, работаю водителем, процедура знакомая до боли и не сложная.

  7. #497
    Vic278
    Старожил

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Закончил свою гарантию на ТО-4. Вместо ТО-5 поменял масло. Позже посмотрю, что еще там необходимо и насколько... Все ТО были около 3-4 тыс, все на стенде, свечи новые каждые 10 тыс и все в таком духе... Масло у них дороже и многие комплектующие. Сейчас 40 тыс и если косяки были , то вылезли бы. Переплачивать не вижу смысла. Свист ремня кондиционера на СТО устранить не могли, хотя платил за замену ролика, даже какой-то показывали. В итоге свист устранил сам, а когда откручивал ролик вскоре после "замены"-еле открутил его, не похоже, что его недавно трогали, да и за 2-3 тыс его разбить не могло... И вообще, если Вы проходите ТО на свои кровные, то дальше ТО-4 тратится вероятно не целесообразно.

  8. #498
    teapot
    Новичок

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Всем привет нахожусь на гарантии в км/ч но видимо ездил туда в последний раз хуже сервиса и более бестолковых работников я не видел . Подскажите где нормально можно проходить т/о не слетая с гарантии.

  9. #499
    Клён
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    ТО-2 в УзДэусервис в Ате на 5200 км (9 месяцев). Поменяли масло и фильтры: масляный, топливный и воздушный. Масло 4 л синтетика Esso Ultron SAE 5W-40, что странно, полгода назад заливали Shell Ultra Helix, а на заводе Castrol. Какое-то непостояноство. Обошлось всё в 12 500 тенге (100$). За пару недель перед ТО стал дёргаться двигатель при переключении с первой на вторую, как будто глохнет. Думал на сцепление, оказалось протекает масло из-под фильтра. А на щуп смотрел, всё нормально было, чуть выше минимума. Правда, на ТО уже ниже min было.

  10. #500
    gemin
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    За пару недель перед ТО стал дёргаться двигатель при переключении с первой на вторую, как будто глохнет. Думал на сцепление, оказалось протекает масло из-под фильтра.
    Не понял.:oГде связь?!

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •