На классике 100тыс. не менял, на девятке 90тыс., иногда доливал, тормоза всегда нормально работали.
20тыс. это рано однозначно.
На классике 100тыс. не менял, на девятке 90тыс., иногда доливал, тормоза всегда нормально работали.
20тыс. это рано однозначно.
Ты действительно 100 тыс не менял? Я в шоке.Сообщение от tomahaffk
Поменял торм.жидкость после пробега 40тыс. - цвет старой(замененной) -разбавленный водой чай,никакой грязи небыло.
Сегодня прошел первое ТО ,на Дмитровское шоссе 157.Цена 3760р. Замена:Моторное масло Mobil 5W-40 синтетика ,кольцо медное под слив. пробку, маслянный фильтр, антифриз Cool Standart 40 .Дорого, но пока с гарантии слетать не хочу.Конечно может быть и глупо.Но!
Да, пробег был 2100км.
В сервисной книжке указано R (что значит смена) масло, фильтр, жидкость ГУР, шланги ГУР. Неверится, что надо менять шланги. Кто еще менял шланги? Жидкость ГУР не уходит, все в порядке. В крайних положэениях руля гудит насос ГУР как мне кажется.
На ТО-1 не меняется ни жидкость ГУР, ни шланги ГУР
http://uz-daewoo.avto-trakt.ru/cgi-b...o_nexia_dohc.t
Когда за ТО-3 тебе заломят под 9000 руб. там уже думать будешь слетать или нет))
У нас в Воронеже почти 5 тыс.руб ТО-2 на 10 тыс км
Да я все это прекрасно знаю и понимаю.И кстати не собираюсь проходить ТО-3.Может даже и ТО-2.Будет день,будет и пища.Короче там будет видно.Еще хотел спросить,может быть это и не по теме.Но все же.После прохождения первого ТО,то есть сегодня залез посмотреть уровень масла.Результат я конечно не ожидал.Уровень масла на щупе показывает выше отметки MAX. Ну и так вот,чего делать то?Какие мои действия?Ехать на сервис или так и ездить?Проблематично ли это?Мож кто нибудь,что и подскажет.