Ремень может лопнуть даже самый наилучший. Кроме него есть ещё ролик-натяжитель и помпа, которые тоже могут быть причиной его разрыва. К тому же, старение и износ никто не отменял.
Ремень может лопнуть даже самый наилучший. Кроме него есть ещё ролик-натяжитель и помпа, которые тоже могут быть причиной его разрыва. К тому же, старение и износ никто не отменял.
подскажите пожалуйста какие работы нужно производить на 10000 км. нексия 1.6 - 109 л.с.
скажите пожалуйста, кто проходил ТО - 10000км у дилера, каков список работ??? купил нексию - пробег 9400. никакого желания ехать к официалам нет
привет!на ТО 10000 должны делать:
1.замена масла в двигатели
2.замена маслянного фильтра
3.замена топливного фильтра
4.замена фильтра бензонасоса(в баке)
5.проверка свечей.
а вообще у вас должен быть перечень работ в инструкции по эксплуатации, или в договоре. и здесь на форуме есть где-то.![]()
Лично мне, поменяли масло в двигателе, топливный и масляный фильтр, диагностика ходовой, а так же производится смазка клемм АКБ .подскажите пожалуйста какие работы нужно производить на 10000 км. нексия 1.6 - 109 л.с.
Да сам всё поменяй всё это просто!!!
Нах... этих офицалов мненичего не стали менять по горантии я и положил на них!!!
В инструкции есть все про регламентное ТО
Позавчера решил поменять масло. Заехал в фирменный сервис УЗ ДЭУ и получил следующий расклад: масло shell (4 л.) полусинтетика - 1000 р., фильтр масляный 150 р., промывка - 125 р., замена масла - 250 р. итого - 1525 р. Мастер предложил сэкономить. Пробег моего авто 53000 км, в последний раз промывка инжектора проводилась в 20000 км. ее стоимость 800 р. Так вот, мастер предложил мне следующий вариант: я говорю на кассе, что масло и фильтр принес с собой и плачу только за работу (250 р.), а мастеру отдаю, помимо кассы 1500 р. Таким образом экономия 575 р. Я согласился и сделал как сказал мастер. После замены масла я обнаружил, что его уровень примерно на 5 мм ниже отметки max. Я указал на это обстоятельство мастеру. В ответ услышал, что это нормально, что так и нужно заливать, и не более. В связи с этим возникает ряд версий: 1) мастера бадяжут бочковой shell автолом, за счет чего перекрывают левак; 2) мастера не бадяжут масло, а просто не доливают до мах. и на этом экономят на левак; 3) мастера делают все технологически правильно, масло для своих нужд добывают другим способом.Суть: мне пофигу кто как зарабатывает, лишь бы не за мой счет. Теперь вот думаю кто кого на...бал и на каком масле бегает моя крошка!
пРАВИЛЬНпункт № 3 масло по технологии заливается до отметки между мин и макс. Дурить ка качестве масла нет смысла, а то левака потеряют. Народная молва впереди бежит. :-\
Что тут думать. Тебе уже в ссервисе объяснили, на чём зарабатывают. В счёте 4 л. масла. Объём масла, заливаемого в сухой двигатель Нексии- 3,75 л. В реальности до отметки макс. входит 3,5 л.
Зачем отдавать деньги мимо кассы ? Хотел бы сэкономить- поменял бы масло сам.
Мастер- хапуга.;D Поди ещё и фильтр не стал менять.;D Или поставил б/у.;D