Действительно на движке 1500 16кл. a15mf степень сжатия 8,3 это сделано Узбеками из-за отсутствия хорошего бензина в Узбекистане, поэтому не прикончишь сразу мотор 80-м бензином.
А на корейцах мотор A15DMS степень сжатия 9,6.
Действительно на движке 1500 16кл. a15mf степень сжатия 8,3 это сделано Узбеками из-за отсутствия хорошего бензина в Узбекистане, поэтому не прикончишь сразу мотор 80-м бензином.
А на корейцах мотор A15DMS степень сжатия 9,6.
А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?Действительно на движке 1500 16кл. a15mf степень сжатия 8,3 это сделано Узбеками из-за отсутствия хорошего бензина в Узбекистане, поэтому не прикончишь сразу мотор 80-м бензином.
А на корейцах мотор A15DMS степень сжатия 9,6.
Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.
поставил вчера перемычку на 76, ливанул 20 литров 80го бенза. Сперва было очковоно машина едет , звуков посторонних нет, никаких видимых изменений тоже нет. Как ехала так и едет. Сидел возле выхлопной трубы нюхал
держал руку возле трубы, идет теплый воздух ничем не воняет. Пока буду на ем ездить
![]()
В одном случае поршни с выемкой, в др. плоские. Но вроде и прошивку после замены на плоские надо менять.А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?
Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.
Это один из самых распространенных методов повышения мощности для A15MF
Поршни разные и выпуск . Вот тогда она реально ехала.А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?
Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.
А что с выпуском? Теперь говорят ставят от 1.6 с изменяемой геометрией, ах -это про впуск, тоже наверное не лишне...Поршни разные и выпуск . Вот тогда она реально ехала.
на 1,6 стоит коллектор впускной с мембраной внутри, которая меняет свое местоположение в зависимости от оборотов.А что с выпуском? Теперь говорят ставят от 1.6 с изменяемой геометрией, ах -это про впуск, тоже наверное не лишне...
А на старых 1500 DOHC стоял выпуск 4-2-1, котрый сейчас многие делают сами, а там с завода такой был.
У меня DOHC 16 кл 85 л.с. тоже думаю попробовать 80й бенз...подскажите насчёт контактов на фишке: если все три замкнуты это 83? и как на 87 должны быть замкнуты?При малых нагрузках(т.е. почти постоянно) держу фишку в 87-м режиме. Редко при большой загрузке на затяжной подъем приходится переключать на 83.
Средний контакт - земля. Два крайних идут на мозги для выбора топливной карты. Все разомкнуто - 92, все замкнуто - 83. Замкнута одна - 95 или 87, смотря какая. Распиновка фишки описана и обсуждена неоднократно. В поиске - "фишка".