16 клапанник и 80 бензин

Страница 23 из 91 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    wolk
    Старожил
    Действительно на движке 1500 16кл. a15mf степень сжатия 8,3 это сделано Узбеками из-за отсутствия хорошего бензина в Узбекистане, поэтому не прикончишь сразу мотор 80-м бензином.
    А на корейцах мотор A15DMS степень сжатия 9,6.

  2. #2
    Andruha
    Участник
    Действительно на движке 1500 16кл. a15mf степень сжатия 8,3 это сделано Узбеками из-за отсутствия хорошего бензина в Узбекистане, поэтому не прикончишь сразу мотор 80-м бензином.
    А на корейцах мотор A15DMS степень сжатия 9,6.
    А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?
    Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
    Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.

  3. #3
    smit777
    Старожил
    поставил вчера перемычку на 76, ливанул 20 литров 80го бенза. Сперва было очково но машина едет , звуков посторонних нет, никаких видимых изменений тоже нет. Как ехала так и едет. Сидел возле выхлопной трубы нюхал держал руку возле трубы, идет теплый воздух ничем не воняет. Пока буду на ем ездить

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?
    Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
    Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.
    В одном случае поршни с выемкой, в др. плоские. Но вроде и прошивку после замены на плоские надо менять.

  5. #5
    HSM
    Старожил
    Это один из самых распространенных методов повышения мощности для A15MF

  6. #6
    wolk
    Старожил
    А в чем разница у этих двух моторов??? Поршня разные?
    Если так, то ставишь как на корейскую и степень сжатия поднялась до 9,6.?
    Все остальное у них вроде одинаково, я имею ввиду голову.
    Поршни разные и выпуск . Вот тогда она реально ехала.

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    Поршни разные и выпуск . Вот тогда она реально ехала.
    А что с выпуском? Теперь говорят ставят от 1.6 с изменяемой геометрией, ах -это про впуск, тоже наверное не лишне...

  8. #8
    wolk
    Старожил
    А что с выпуском? Теперь говорят ставят от 1.6 с изменяемой геометрией, ах -это про впуск, тоже наверное не лишне...
    на 1,6 стоит коллектор впускной с мембраной внутри, которая меняет свое местоположение в зависимости от оборотов.
    А на старых 1500 DOHC стоял выпуск 4-2-1, котрый сейчас многие делают сами, а там с завода такой был.

  9. #9
    Levik70
    Участник
    При малых нагрузках(т.е. почти постоянно) держу фишку в 87-м режиме. Редко при большой загрузке на затяжной подъем приходится переключать на 83.
    У меня DOHC 16 кл 85 л.с. тоже думаю попробовать 80й бенз...подскажите насчёт контактов на фишке: если все три замкнуты это 83? и как на 87 должны быть замкнуты?

  10. #10
    HSM
    Старожил
    Средний контакт - земля. Два крайних идут на мозги для выбора топливной карты. Все разомкнуто - 92, все замкнуто - 83. Замкнута одна - 95 или 87, смотря какая. Распиновка фишки описана и обсуждена неоднократно. В поиске - "фишка".

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •