16 клапанник и 80 бензин

Страница 22 из 91 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    smit777
    Старожил
    Серега 163у нас бенз буквально на днях дорожать стал. еще не везде но тенденция есть

    вот что пишет завод по поводу степени сжатия, по цифрам выходит что 76 бенз роднее ксюшке чем 92 ой! Епт степень сжатия у 16 клапанной как у маргарина 412
    http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=4580

    Вопрос 2008-10-24 08:27:02
    Какая все же степень сжатия у двигателя DOHC, встречал 9,3, на сайте нашел 8,3, запутался, темболее что у донс должна бы быть больше чем у СОНС (8,6). ???

    Ответ Cтепень сжатия у двигателя DOHC 1.5 л. - 8,3.
    http://www.uzauto.com.ua/nexia/rukovodstvo.html
    Раздел - 10. Техническая характеристика автомобиля (10-6 с.).

    Вопрос 2008-10-31 08:02:05
    почему ж тогда у корейских нексий степень сжатия была 9,6, да и у автомобилей ланоса 9,6, неужели двигатель ДОНС притерпел такого плана ухудшения?

    Ответ Мы, как официальный импортёр автомобилей Дэу, не можем комментировать решения проектировщиков автомобилей "Нексия", как выходящие за сферу нашей компетенции.

    Вопрос 2008-12-24 11:40:25
    значит из за этого переделывания расход у ДОНС больше чем у СОНС, а должно бы быть наоборот.

    Ответ Контрольный расход топлива (л/100 км), л
    Nexia SOHC N150
    При 90 км/ч - 5,5
    При 120 км/ч - 7
    В городском цикле - 7,5
    Nexia DOHC N150
    При 90 км/ч - 6,25
    При 120 км/ч - 7,95
    В городском цикле - 8,6
    http://www.uzauto.com.ua/nexia/modifications.html

  2. #2
    Серега 163
    Старожил
    Ну незнаю, попробуй, откатиться обратно то несложно.

  3. #3
    Kolo
    Старожил
    пля прочитал всю тему. много думал.
    решил попробывать 76 бенз . фишку я нашел, щас она настроена на 92 т.е. перемычка отсутствует.
    Что нужно чтобы перевести ксюху 16 кл 2007 года выпуска на 76 бенз?
    1) залить литров 15 , 76 го бенза ( ща в баке примерно14 литров 92го)
    2) замкнуть все три штырька на фишке? Сразу или потом? Или ваще оставить как на 92?
    3) нужно ли скидывать клемму с акб чтобы комп обнулить?

    подскажите кто в курсе.
    ЗЫ Просьба советовать только тех кто сам ездит на 76 бензе и 16 клапановой ксюхе. Хотя совет от нексвика приму и внемлю ему
    Фишку лучше вывести на переключателях, тогда можно будет оперативно переключать таблицы, причем на ходу. На слух, по детонации, если будет. У меня это реализованно в МК-Н, поэтому мне проще. Мешать можно как угодно - больше 92 - выше фишка. Опять же ориентируясь на детонацию. Мозги сбрасывать не нужно.
    ЗЫ Пробег 68 тык. С 8 тык преимущественно на 80-ом. Иногда разбавляю 92 - 80 уже начал пропадать. Да и фиговый бывает.Есть уже проверенные заправки. Про фишку не скажу, у меня свои таблицы.На днях мерил компрессию - везде около 11.

  4. #4
    Miked
    Старожил
    Да, звенит он на 80-м. По крайне мере 8-клапанник на штатной прошивке ... И никак от этого не отстроится. Сколько зажигание не поздни ... Говорю как человек, ездивший на 80-м почти год. Это имеет смысл только если есть дармовое топливо или возможность покупать 80-й гораздо дешевле, чем на заправках. При существующей смешной разнице между 80-м и 92, это занятие бессмысленное ...

    С уважением,
    Михаил

  5. #5
    smit777
    Старожил
    Kolo спасибо за ответ ! попробую потом отпишусь как ездит .

  6. #6
    smit777
    Старожил
    Miked так на 16 клапанной вроде нечего крутить кроме перемычки

  7. #7
    HSM
    Старожил
    SOHC у большинства 80-й не любят, все же степень сжатия высоковата. А 16-кл под 80-й и сделаны(только не последние 109 сильные, не путать!). Сам езжу на 80-м около трех лет, изредка приходилось заправляться 92, разницы нет, но зимний пуск на 80-м быстрее и надежнее ... Фишка выведена на тумблеры, могу переключать на ходу. При малых нагрузках(т.е. почти постоянно) держу фишку в 87-м режиме. Редко при большой загрузке на затяжной подъем приходится переключать на 83.

  8. #8
    Айрат
    Старожил
    правильно. 16 кл. больше заточен под 80й бенз. В отличии от 8кл., кроме замыкания контактов на фишке больше никаких действий производить не надо. Сам езжу на 80м уже 2 года. Никаких проблем нет. Менял недавно прокладку ГБЦ, осмотрел цилиндры и клапана, все норм. Мастер сказал, что никаких вредных последствий он не увидел тоже. Сказал лей смело дальше. И зимой лучше заводится.

  9. #9
    smit777
    Старожил
    Ребята с фишкой поясните еще пжалста у кого как стоит ? а то не понятно, кто то на 92 ой оставляет кто то на 76 кто то переключает все время. Как лучше то?

  10. #10
    Miked
    Старожил
    Miked так на 16 клапанной вроде нечего крутить кроме перемычки
    Да, все правильно. На 16-кл УОЗ можно сдвигать штатно только фишкой. Еще можно в прошивке карты углов поменять, как это сделано у Kolo. Но это уже не так просто Если действительно у DOHC с.ж. меньше, чем у SOHC (инфа на этот счет противоречива), то может и нормально он 80-й будет переваривать ...

    С уважением,
    Михаил

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •