16 клапанник и 80 бензин

Страница 33 из 91 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 910
  1. #321
    Vic278
    Старожил
    А юмор разве неуместен в некоторых случаях? Я думал он везде рулит!
    Так то оно, но человеку совет нужен практический, примет за шутку.


  2. #322
    SergKor
    Старожил
    компрессия 10,2 - Это нормально?
    Однозначно сказать сложно.Нужно смотреть год машины, пробег реальный, условия эксплуатации. насколько я в курсе на новых 16 кл. нашего типа ДВС компресия коллеблетсяот 10.8 до 12. У тебя компрессия равномерная во всех цилиндрах это уже хорошо. В общем решение вопроса если пробег под 200000 км - замена компрессионных колец, если 100000 км с небольшим попробуй как советуют ребята раскоксовыватель залить. Но уверяю компрессия и решение перехода на эксплуатацию на 80 бензе.отношения к друг другу не имеют.

  3. #323
    LevCo
    Участник
    Пробег 52тыс.

  4. #324
    LevCo
    Участник
    Vic278 . Спасибо за совет.Почитал про LAVR-202 -стоит попробовать.

  5. #325
    Vic278
    Старожил
    Vic278 . Спасибо за совет.Почитал про LAVR-202 -стоит попробовать.
    Потом если что и поблагодарил бы. Но бери которая с промывкой, и лучше оставь на ночь откиснуть как пишут. Делай все строго по инструкции (продувку после...).

  6. #326
    HSM
    Старожил
    Пробег на 80-м более 24 т.км. Компрессия во всех цилиндрах чуть менее 14. На 92-м тянет так же, как на 80-м, а вот на 95-м даже похуже. Фишку почти постоянно держу на 87-м. Когда лил 92-й, фишку ставил на 95, тянет лучше, разгон резвее. По расходу разницы никакой между бензинами нет. Но на высокооктановых бензинах легче нарваться на бодягу, еще на Шахе бывало пару раз, свечи сразу под замену ... Такова жизнь. ???

  7. #327
    PRO
    Участник
    Не когда нельзя заливать бензин ниже и выше чем написано заводом изготовителем!!!
    Конечно если человек плохо разбирается в двигателях!!!! то лить можно что угодно но на движке в дальнейшем это окажется очень плохо!!! и влетит потом в копеечку...

  8. #328
    Vic278
    Старожил
    Не когда нельзя заливать бензин ниже и выше чем написано заводом изготовителем!!!
    Конечно если человек плохо разбирается в двигателях!!!! то лить можно что угодно но на движке в дальнейшем это окажется очень плохо!!! и влетит потом в копеечку...
    Заводом -изготовителем предусмотрена фишка, для использования автомобиля Нексия с бензином следующих марок: 95,92, 80,76...

  9. #329
    SergKor
    Старожил
    Кроме этого в техническом описание по эксплуатации прямоуказано. Эксплуатация разрешается на не этилированных марках бензина от 76 до 95

  10. #330
    DIMNEX
    Участник
    Но на высокооктановых бензинах легче нарваться на бодягу, еще на Шахе бывало пару раз, свечи сразу под замену ... Такова жизнь. ???
    Действительно, на паленый нарвешься...
    У меня после 80-го свечкижелтенького цвета (отмочить в растворе и за новенькие примут...), аж душа радуется!

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •