Так то оно, но человеку совет нужен практический, примет за шутку.А юмор разве неуместен в некоторых случаях? Я думал он везде рулит!
Так то оно, но человеку совет нужен практический, примет за шутку.А юмор разве неуместен в некоторых случаях? Я думал он везде рулит!
Однозначно сказать сложно.Нужно смотреть год машины, пробег реальный, условия эксплуатации. насколько я в курсе на новых 16 кл. нашего типа ДВС компресия коллеблетсяот 10.8 до 12. У тебя компрессия равномерная во всех цилиндрах это уже хорошо. В общем решение вопроса если пробег под 200000 км - замена компрессионных колец, если 100000 км с небольшим попробуй как советуют ребята раскоксовыватель залить. Но уверяю компрессия и решение перехода на эксплуатацию на 80 бензе.отношения к друг другу не имеют.компрессия 10,2 - Это нормально?
Пробег 52тыс.
Vic278 . Спасибо за совет.Почитал про LAVR-202 -стоит попробовать.
Потом если что и поблагодарил бы. Но бери которая с промывкой, и лучше оставь на ночь откиснуть как пишут. Делай все строго по инструкции (продувку после...).Vic278 . Спасибо за совет.Почитал про LAVR-202 -стоит попробовать.
Пробег на 80-м более 24 т.км. Компрессия во всех цилиндрах чуть менее 14. На 92-м тянет так же, как на 80-м, а вот на 95-м даже похуже. Фишку почти постоянно держу на 87-м. Когда лил 92-й, фишку ставил на 95, тянет лучше, разгон резвее. По расходу разницы никакой между бензинами нет. Но на высокооктановых бензинах легче нарваться на бодягу, еще на Шахе бывало пару раз, свечи сразу под замену ... Такова жизнь. ???
Не когда нельзя заливать бензин ниже и выше чем написано заводом изготовителем!!!
Конечно если человек плохо разбирается в двигателях!!!! то лить можно что угодно но на движке в дальнейшем это окажется очень плохо!!! и влетит потом в копеечку...
Заводом -изготовителем предусмотрена фишка, для использования автомобиля Нексия с бензином следующих марок: 95,92, 80,76...Не когда нельзя заливать бензин ниже и выше чем написано заводом изготовителем!!!
Конечно если человек плохо разбирается в двигателях!!!! то лить можно что угодно но на движке в дальнейшем это окажется очень плохо!!! и влетит потом в копеечку...
Кроме этого в техническом описание по эксплуатации прямоуказано. Эксплуатация разрешается на не этилированных марках бензина от 76 до 95
Действительно, на паленый нарвешься...Но на высокооктановых бензинах легче нарваться на бодягу, еще на Шахе бывало пару раз, свечи сразу под замену ... Такова жизнь. ???
У меня после 80-го свечкижелтенького цвета (отмочить в растворе и за новенькие примут...), аж душа радуется!